Удобный и динамичный
Очень нравится внешний вид, классическая посадка и хорошая тяга с низов. Конечно, это далеко не спортбайк и не спорт-турист, как внедорожник его не использовал, поэтому сказать об этой стороне нечего. Лёгкая грунтовка вполне сносно проходит, но тут большую роль играет резина, у меня стоит шоссейка и вне асфальта ее лучше не применять. От прежнего владельца достался прямоток, звук очень мощный и на короткие дистанции не напрягает, а вот на пробеги по времени около часа голова начинает гудеть, поэтому пришлось изготовить флейту, звук стал тише, но крутящий момент сместился немного вверх, без флейты уверенно тянет почти с холостых оборотов, с флейтой подхват идёт где-то с 3000. Долго искал, нашел и установил 18-зубовую ведущую звёздочку. Стало комфортно ехать на 5 передаче 160 км/ч при 5200 об/мин, при стандартных звёздах (16/43) на этой скорости крутится до 6000, а для данного мотора это многовато, начинает усиленно жрать масло. При умеренной езде (до 5500 об/мин) расход масла от замены до замены около 1 л. Дополнительно поставил защиту рук, (в холода спасает) и высокое стекло. В целом, мот очень классный, не расставался бы с ним совсем, но семья и домашние дела забирают все время, кататься некогда... Наверное, некоторые люди приходят к этому осознанному решению так же, как и я, проезжая за сезон 1000 км. Немного грустно, но техника должна работать, поэтому пусть приносит радость новому владельцу и дарит яркие эмоции!