ТыгДыМ

4.4
13 сентября 2015
8 701
Взял в сентябре 2014 г. аппарат с пробегом 30 тыс миль. За год пробежал ок. 8000 км. Что порадовало: хорошая динамика, около 3,5 сек до сотни, при наличии длинных передач. Можно на второй до 100, можно на четвертой. Движок моментный, тянет с холостых, но выстреливает с 4300. После замены расходников и настройки карбов понял одну вещь: он не любит холода. При температуре от +10 и ниже, здорово гуляют холостые, попердывает в глушитель. Подсос как зайцу-стопсигнал. Это характер. Понять и простить. Но все равно заводится при ЛЮБОЙ температуре с первого-второго раза (зимние прогревы). По трассе крейсерская скорость 130-150 кмч. Больше- быстро устаешь, ветровик не справляется с потоком и шумом. Поставил тюнинговый ветровик, процентов на 20 шума меньше, но все равно много.Напрягает. Характер озорной, но больше любит трассы. Очень чувствителен к поперечному порывистому ветру за счет высокого центра тяжести и большой парусности. Был момент, колонна чопов идет 100-120, а я 60-80....ветер.... По городу: в пробке можно машину объехать по периметру, т.е. маневренный. Руль широковат, но это же расстояние коленей пассажира в междурядье, так что менять не стал. Длинноходная регулируемая подвеска-это класс! На поребрики легко запрыгивает при массе 230(+100) кг. Неплохо идет в стойке, но это не эндуро.... я понял это на песчаном пляжу, тренируя с ним спину, а не ноги.... Морда очень тяжелая для рыхлого грунта, сразу вязнет.... да и резина дорожная.... После езды в сильный ливень начинаются перебои в левом горшке... 4 часа в сухом гараже и все проходит, но частичная разборка и дефектовка не помогла выяснить причину. Бака хватает на 320-390 км, но осушать не рекомендую. Насос вакуумный, может не хватить аккома, чтобы заполнить систему и встать в пути. При замене аккома пришлось разобрать половину задницы.... часа три.... неудобно. С хрустом вкл. вторая (при более 3500 тыс. об.), это-норма. Я понял это после замены коробки. В ливень при езде на баке сам почти сухой, да и ноги закрыты. Расход от 5,5 л до 7,5-8 л с пассажиром. Если больше-лечите. Напрягает отсутствие в принципе центр. подножки, даже как опции. А она нужна...цепь любит смазку, а покрышка-нет. Лопнул колпак фары. Цена 34 т.р. атомная. только фара в сборе.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход топлива, ок. 6 л. на 100 км. при активной езде, Всеядная не пробиваемая подвеска, Хорошая маневренность, Наличие пассажира на динамике не отражается., Не козлит, центр масс смещен вперед., Хорошая динамика и длинные передачи, Движок моментный, тянет с холостых
Минусы
После 5тыс об. начинается масложор, Безумно дорогие пластик и оптика., Жрет резину, комплект за сезон., Отсутствие датчика уровня топлива даже как опция, После езды в ливень троит., При низких температурах нестабильные холостые., Нет индикации вкл. скорости, только нейтраль
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии10
Привет. Мот на самом деле отличный. У самого 900 был правда.))) Сто раз пожалел что продал.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Владею таким 10 лет. Про аккумулятор - сущая правда!
Мотоцикл отличный.
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
масло жрет , если его на высоких постоянно держать ( до литра на 1000 при активной городской езде) на трассе перестает есть
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Хороший отзыв. Про шум, хруст коробки и ветро[не]устойчивость +1000.
Масла у меня ест до 400 гр если совсем откручивать по городу.
Расход чуть не до 9 поднимается в режиме прогрев-5км-стоя
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
По трассе на 120-150 кмч 6 литров максимум.
При запрыгивании на поребрик мнёт глушитель (ну и ладно, это ж 4 такта)
Центральная подножка как опция есть, хоть и дорогая. Я уже с ней покупал.
Амортизатор непонятный какой-то, пробовал 2 варианта и ещё один мне перебрали, в итоге всё равно жёстко по ощущениям (я 75 кг + багажная система с кофром килограмм 15).
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Под сиденьем 2 положения : Хард и Софт. Софт -на долгую дорогу по трассе одному, в остальных случаях (с пассажиром или динамично), то Хард. Кольцо с переключателем.
Нравится
Ответить
10 октября 2019
а что куда? а то чтото я так и не понял отличия. стоит развернуто по часовой до конца. еще и сжата вся на максимум жестковато хотя на наших дорогах хорошо после св400 все ямки на асфальте проходит как по автобану не колышется. в поле жестковато. была кава кдх250 там мягенькая подвеска была по полю дул как по асфальту. здесь вроде большие ямки глотает, а вот на стиральной доска жестковато, колбасит.
Нравится
Ответить
10 апреля 2018
С расходом топлива контролировать можно так: обнуляем суточный пробег при заправке под завязку (у меня мили). 100 миль- около 9 литров.
Нравится
Ответить
29 июля 2018
Какие 3 часа на смену аккума, ребята? Вы чего?
полчаса от силы... Нестандартно вытаскивается конечно, но не настолько сложно.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2024
UncleBen, возможно, аккум не тот стоит. Я ошибочно заказал на свой TDM 850-2 аккум от первого и он оказался чуть шире и его по стандартному метода поставить невозможно, т.к. между амортом и рамой он уже не проходит. Пришлось снимать аморт с верхнего крепления и складывать на хагер. На всю процедуру было затрачено около часа времени
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем