Тдм850
Мотоциклом владел год. Долго смотрел на этот мотоцикл. В принципе это хороший паркетник. Хорошая жёсткость рамы, и подвески. Хорошая развесовка и приемлемые ходовые качества.
Вилка мягковата и требует других пружин. В целом враг этого мотоцикла - это время и предыдущий хозяин. Посадка удобная даже для высокого человека. Мой рост 197 и вполне удобно по ногам. Ветровик - лучше оставить низкий. С высоким грудь спасает не сильно - но воздух бьёт в шлем и шумит ужасно. С низким хоть и трепит, но хоть не шумит так. И руль стандартный ужас - я менял руль на рентал. Он повыше чуть и попрямее. С ним удобнее. Запаса по тросам не много.
По поводу карбов - поставить нормальный ремкомплект и забыть на 30-40 тысяч. При наличии прямых рук и минимального набора инструментов - мотоцикл обслуживается на ура.
Небольшой Шум сцепления фирменная черта мотоциклов yamaha. Даже на на кроссаче 2018 года оно начинает шуметь через 50 мото часов. И будет так работать ещё долго. Так что считаю это фирменной чертой ямахи
Плюсы
Посадка удобная
Есть запас по тяге, ущербным себя не чувствуешь
Тормозов хватает если они обслужены и стоят синтетические колодки
Мотоцикл хорошо управляется и хорошо едет по ДОРОГАМ разной степени убитости. Не стоит требовать от него внедорожных подвигов
Минусы:
Возраст
С тюнингом уже проблемы есть
Масложер победить можно только перебрав мотор (у меня после смены маслосьемных колпачков и раскоксовки ел 300 гр/1000км)
Вотрозащита могла бы быть и по лучше.