"Калашников" японского мотопрома девяностых.
Классический мотоцикл по компоновке. Собран из проверенных временем и различными условиями эксплуатации конструкциями и агрегатами. Стальная рама от спортивного мото, жесткая на скручивание. Именно за неё эта Ямаха дарит вам очень приличную управляемость, несмотря на среднюю колесную базу. Посмотрите как выполнена рама, это настоящее Изделие с большой буквы. Приличный клиренс - 140 мм, для дорожника норм, но куда съехать хотелось бы поболе. Двигатель 33 л/с от эндуро-класса, воздушно-масляного охлаждения, карбюраторный. Его буквенное обозначение XT-400. Кто хочет проникнуться темой — вам в поисковик. В двух словах, это придушенная 600-ка, с соответствующим ресурсом. Немного шумноват при запуске, но 5 минут прогрева и он работает в меру тихо. Гармоничный на слух звук выхлопа. На 3-4 скорости дает незначительную вибрацию, даже толком непонятно где. Может чуть на руле и баке. Он очень удобно охватывается коленями. Скорости переключаются чуть жестковато, но внятно (дань двигателю от эндуро). Мотоцикл хорош в городском трафике, негабаритный и в меру узкий по зеркалам. Предполагаю, что наиболее комфортный рост райдера 165- 178 см. Я со своими 188 и весом 86 кг больших неудобств не испытывал. Руль бы только повыше см на 20, вместо клипонов, Ну понятно, в коленях острый угол при посадке. Но тут на вкус и цвет... мотоцикл сделан как он сделан, и в этом исполнении он весьма достоин доброго слова. Рука не поднимается лезть в него с улучшайзингом. Крепок, неприхотлив,надежен, с виду ничего так. Всегда с ним есть уверенность - сел и поехал куда надо. Правда на холодную заводится всегда не с первого раза. Не инжектор. Расход 4,3 —5,5 л на 100 км, как на тапку давить. Комфортная скорость 80-100, не рысак и больше просто не давал В Краснодарских пробках греется весьма умеренно. Тормоза задние 4, передние Brembo двухпоршневые, одинарный диск приличного диаметра 298 мм, очень острые — оценка 5+. Тоже, видно, впихнули от какого-то спорта. Так и норовят по началу кидануть over. С запчастями проблем нет, понятно что не в каждом хозяйственном. Или заказ и через 10 —12 дней мах. они у вас, если не с Японии. Да и потребны, в основном, только расходники. Так сложилось на пробеге 35 тыс км. Ресурсный мотоцикл, настоящий, честный. Создает впечатление, что даже с пробегом в сотку из нормальных рук его можно спокойно брать. И немного о названии отзыва...Догадываюсь, что изначально "Калашников" разрабатывался и делался не русскими головами и руками. Так и в этом случае,как инженерам Германии, японским инженерам и производителю надо отдать должное. Достойное изделие. Из минусов может еще недостаточная крейсерская скорость для перегонов, одностволка таки. Так же не развитая багажная система, хотя я надежные точки крепления нашел и систему сварганил. Благо хвост стальной и жесткий.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Проходимость