Мотоцикл, Созданный прожигать бензин и перевозить тонну!
Считаю, что Мотоцикл Урал был и остаётся всегда самым надежным и мощным в Нашей великой стране.
Мотцикл создан для езды как в жару, так и в лютый мороз. С современными маслами заводится с полуоборота ниже 40 градусов без различных современных подогревов и без ущерба двигателю (вкладыши не провернёт — Их нет! ).
Урал создан для любителей путешествовать по дороге, так и по бездорожью, идеально подходит для перевозки грузов по хозяйству (привезти на дачу удобрение, Урожай с Дачи, Привезти полную коляску грибов и ягод из леса, рыбы с озёр и рек, загрузить Стройматериалы, габаритные грузы. А также для использования в производственных целях: так в конце 80-х годов проходил практику на Ирбитском мотоциклетном заводе, где делают эти мотоциклы и сам лично видел как такой рабочий мотоцикл с Грузовой коляской спокойно перевозит Одну тонну металлических изделий. В настоящее время я мечтаю о новом мотоцикл Урал который начал набирать свою утерянную популярность, ввиду своей неприхотливости, выносливости и ремонтопригодности после тяжёлых испытаний Российскими дорогами, многие Мои знакомые друзья мотоциклисты, поездившие на дорогих в ремонте иностранных скоростных мотоциклах снова приобретают мотоцикл на все случаи жизни и название этого мотоцикла — УРАЛ!
Мое мнение что это лучший мотоцикл. На нем можно и бензин попрожигать, и полезными делами позаниматься и тонну перевезти!!!
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Цена, Габариты, Динамика, Багажник, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Надежность
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели