Super SocoTC: идеальный городской челнок за солидные деньги
Сначала о самом актуальном: "сколько прёт, сколько жрёт"? 80 км/ч едет, больше нет, но больше и не надо на мой взгляд, иначе на таком транспорте да без навыков мотовождения и без категории "А" можно и в беду попасть. Полная зарядка батареи от обычной квартирной розетки 220 вольт — 7 часов. Полного заряда хватает железобетонно на 60км пробега, можно чуть больше, но тогда нужно ехать на 1—2 скорости, то есть не больше 50 км/ч.
Кто-то тут писал, что это идеальный комьютер. Транспорт, чтобы добраться без пробок до работы и обратно. Подтверждаю. Челночить каждый день дом—работа—дом самое оно! Костюмчик деловой, рюкзачок кожаный, каска 3/4 — чистый яппи 1960-х годов.Тем более, что этот мот стилизован именно под тот стиль.
Плюсы:
- управляемость. Не сравнить ни с одним "железным" мотоциклом. У меня был опыт и на сибихе 400, и на Харлее Fat Boy и на BMW R310. Этот просто как велосипед по сравнению с ними, даром что выглядит вполне достойно на дороге.
- стоимость обслуживания. Ломаться там нечему фактически. Расходники типа колодок, сальников для вилки — всё подбирается в мотосервисах, всё стоит копейки. Ну, конечно,если мотор-колесо сломается или контроллер, то цена ремонта будет в пол-мотика. Проще новый купить, а этот по запчастям распродать. Благо в ГАИ его регистрировать не нужно. Никто и не спросит, куда делся и налог не пришлёт :)
- внешний вид. Выше всяких похвал. Вот молодцы китайцы. Учатся и совершенствуются год от года. Хотя этот, говорят, разрабатывали итальянские дизайнеры.
- надежность. Хорошо собран. У меня был три года назад бензиновый китаец на один сезон. Пришлось весь перетянуть после покупки, а некоторые соединения заменить,ибо металл мягкий — все резьбы посрывал. У этого всё отлично, ничего не отваливается. Ничего не ломалось. Подножки низкие — все поотбивал о бордюры московские гранитные, но ни одна не сломалась! Тормозные шланги армированные. Батарея за два сезона интенсивной почти ежедневной езды не сдалась ни на грамм! В общем, нечему там ломаться, похоже. :)
Минусы:
- динамика. В потоке держаться можно, но на 10 —20 % быстрее потока ехать не получится. Ну и никаких прохватов между светофорами. Просто догоняешь на следующем светофоре всех, кто тебя обогнал. :) Но зато в пробках ты король! Руль узкий, мот лёгкий. Можно по выделенке ехать, так как госномера-то у него нет. :) Одна проблема — из-за отсутствия сцепления придется забыть о медленном маневрировании что не очень хорошо в пробках в междурядье — с газом оперировать в разы сложнее, чем на бензиновом. Но лёгкость руления всё компенсирует.
- безопасность. АБС нет, резина узкая и жестковатая, если честно. Не цепкая. Но на таких скоростях это не очень страшно.
- комфорт. Филейная часть быстро утомляется — сидушка узкая, жестковатая. Ветрозащиты понятно никакой. Устойчивость на высоких скоростях не очень, так как лёгкий и узкие колёса, хотя и "взрослые" R17 как-никак.
- проходимость. С асфальта лучше не съезжать. Максимум на сухой газон,иначе придется спешиваться и толкать, причем газом оперировать, когда толкаешь, вообще невозможно, так как нейтрали как таковой нет — ручку чуть повернул, он дёргается как напуганный :)
- цена. Новый стоит уже больше 200 000 руб.!
В общем, из-за цены в основном Super Soco TС — это гаджет для ранних последователей. Есть такая тема в маркетинге: когда на рынке появляется принципиально новый товар, его сначала покупают "новаторы" – люди, стремящиеся к новизне и склонные к риску. Это такие проводники инноваций в обществе, но их немного совсем. А потом приходят "ранние последователи" – люди, склонные к принятию инноваций, но более осторожные, чем новаторы. Ну а потом уже консерваторы начинают покупать. Но в случае с Super Soco TC, да и вообще с электромотоциклами, до них дело, пожалуй, ещё не дошло.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность
Минусы
Динамика, Безопасность, Комфорт, Проходимость, Цена
Все плюсы и минусы модели