stels trigger 50 cm
Всегда мечтал о нем. Наконец-то купил его, радости моей не было придела до тех пор пока он не сломался ( накрылась поршневая). Запчасти найти не проблема, но цены на них оччень большие. Мотор копия minarelli am6.На этот мотор очень много тюнинга ( тоже очень дорогого). Начну описывать именно свой (полный сток, с раздушенным выхлопом). Мотор крутится очень хорошо, на ручку газа отзывается бесподобно, но только на высоких оборотах, на низах он превращается в офощ. КАК только отпускаешь сцепление то мот вообще перестает ехать, особенно в горочку, поэтому приходится разгазовывать его и резко трогатся. Но как только мот добирается до верхов ты чуствуешь некий подрыв и он начинает реально ехать ( причем не плохо). На стоке максимальная скорость составила 80км/ч это достаточно не плохо для мопеда 50 кубового. Если ехать на дальняк то очень тяжело на нем это делать, мот сильно жужжит, не большая вибрация, и не удобное сиденье и всё это сильно сказывается. Я максимум проезжал 50км за 1 раз и скажу вам, что если ехать по асфальту то не весело, очень быстро надоедает, но как только съзжаешь с него на просёлочную дорогу тут то и начинается весь каф, сразу проявляется весь его потонциал, подвеска отрабатывает все кочки, тормоза справляются со всеми нагрузками, и это неудобное сиденье 5 минут назад становится очень удобным как только ты начинаешь ёрзать по нему вперед-назад.Ну как не крути этот мотоцикл для плохого асфальта скажем так, для ступенек, бардюров и т.д, стоковая резина не держит на той же грунтовке вообще, на мокром асфальте тоже. Вообщем мотоцикл за свои деньги шикарный (есть кстати версия на Х калесах, для кросса) своих денег стоит ( до поднятия курса) много тюнинга за немаленькие деньги, но если рельно вложится в него то можно получить просто офигенный мотоцикл)))
Плюсы
внешний вид, прост в обслуживании, море тюнинга, всегда можно объехать пробку запрыгнув на бардюр
Минусы
дорогие запчасти для китайца 50 кубового, жужжит как скутер :-), небольшая максимальна скорост
Все плюсы и минусы модели