не плохой вариант и не дорого

4.0
16 ноября 2014
11 974
Всем привет.Хотел бы оставить отзыв о Стелсе дельта 200 и на что надо обратить внимание при покупке б/у.Итак,был куплен мной недавно,в конце лета,мот 2012 г. пробег был 1900 км. (я накатал еще примерно 400).Мот выглядел не ухоженно,когда брал,даже не хотел заводиться,с большим трудом завелся))))(акум севший был,а с ножки просто отказывался заводиться),внешне есть не большие дефекты и не большая вмятина в баке.По технической части:Акум. под замену,масло в движке тоже,не работающие задние поворлтники(порвана проводка под баком),ручка газа была сломана.Т.к.у меня опыт с мотами уже 14 лет,то наглядно я видел,что передо мной не убитый,не выжатый китаец,а просто скорей не ухоженный...хозяину 36.у молодежи и брать не стал его даже.По-приезду домой все было устранено(акб хороший гелевый поставил с индикатором),итак,ближе к делу,на что обращаем внимание при покупке б/у стелс дельта 200,их болячки:

1)Проводка под баком,в районе шильдика с выбитым инфо о мото.Китайцы сэкономили проводки и при езде и повороте руля до конца-она просто рвется и начинаются проблемы-например задние поворотники не работают...(лечится наращиванием проводки)

2)Ручка газа и тросик.когда разобрал,понял,что ручка и правда г..но редкое-заменил.

3)Ставим на центральную подножку и крутим колеса,смотрим на предмет не ровных дисков(в моем случае заднее колесо чуть восьмерит,но совсем не критично,думаю возможно так и было-это не японец,прощаю этот грешок тоже.проверяем еще колеса на целостность потшипников.(у меня все ок)

4)На подножке пошатайте звезду заднюю взад-вперед,она будет гулять(на всех дельтах и не тока на китайцах),но если уж очень сильно-это не хорошо.(В моем случае шатается,езжу так,если газу резко даю-не большой удар чувствуется сзади.)В принципе все так ездят-тоже не особо критично.

5)Работа движка-на прогретом как держит обороты,ровно или нет и стук клапанов (у меня все четко)

6)Ну и осмотр расходников сех,в каком состоянии-это может являтся предметом для небольшого торга))).Проверка вилки-задних амортов,работы электрики,ну и прокатиться-как коробка щелкает,нет ли еще каких вытекающих проблем...основное с чем можно столкнуться-я озвучил,далее поведаю о самом мото. Мот сделан конечно же не идеального качества(его пластиковые детали особенно),но я считаю,что вполне нормально за такие деньги...Он оборотистый,тяговитый,120 идет,дальше ему тяжело.хорошо при 90 себя ощущает,больше лучше не надо.расход бензина маленький,думаю примерно 2,5-3 литра,вилка передняя мягкая,сидишь удобно,колеса конечно узковаты,желательно пошире резину,коробка щелкает хорошо,легко,но на месте нейтралку поймать бывает проблемой.Покатался на нем,ничего не открутилось,ничего не отвалилось и проблем и гемора он мне не создал.Как первый мот вполне советую приобретать,шустрей чем 125 кубов и поинтересней.Возможно весной буду продавать,т.к.на машину все хочу потратить(кому интересно-в личку пишем),если сумму наберу,с большим удовольствием себе оставлю-нет желания продать-проблем с ним нет и не создает их.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономный,легкий,маневренный,тяговитый,не ломучий.
Минусы
Пластик желал бы лучшего качеста и резину бы чуть шире и по качественней.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии18
17 ноября 2014
stels шляпа
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Сдавал на права на таком в г. Ногинск этим летом. Нейтраль ловится плохо, сцепление очень тугое, проблемы с холостыми, вместо амортизаторов палки деревянные по ощущениям. И мот был свежий, не убитым, хотя инструктор по ходу поработал со сцеплением т.к. тип ушлый и не заинтересован что бы люди сдавали на права а заинтересован что бы больше часов катали. Ямаха ебр по сравнению со стелс на голову выше, и по качеству и по надежности.
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
"Нейтраль ловится плохо"
- Ездил от Минска до ИЖа, и от Хонда VT250F до Сузуки TL1000R.....
...чувак, там нейтраль нигде не ловится! Дай бог со второго-третьего раза поймаешь))))
Нравится
Ответить
Граждане, не берите это г.но. Берите бренд бу. Это чудище создаст вам кучу гимора.
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Боюсь представить, какое б/у можно взять за ту же цену... А гемор это чудище может создать только тем, кто гаечного ключа в руках не держал. У адекватных людей такая техника много тысяч км проезжает.
Нравится
Ответить
Я с тобой согласен.Вот этот стелс,о котором отзыв-я привел в очень хорошее состояние буквально за пару дней...причем я не напрягся особо и денег потратил мало (Аккум дорогой самый).Если и правда ключ гаечный в руках не держал-то проблем не избежать.Хотя любой мот требует уход и внимание-даже японцы,за техникой следить нужно и она будет вас радовать,а не огорчать.
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
У меня такой. Катаюсь по выходным на даче. Пробег больше 3000 км, ничего не ломалось, тьфу три раза. Двигатель работает ровно и тихо, 105 развивает, но это слишком оборотов двигателя. Крейсерская - 90. Кто-то ставит другие звезды, но так как я езжу преимущественно по лесным дорогам и легкому бездорожью, то мне важнее тяга на малой скорости. Бу брать на свой страх и риск не хочу, да и не возьмешь за меньше чем 50к что либо стоящее. Каждый берет по деньгам и потребностям. Сцепление лично у меня очень легкое, нейтралка после обкатки и замены масла на мотюль 7100 ловиться на раз. Задние амморты для двоих не рассчитаны - заменил на другие с подкачкой и более толстым витком пружин. Покрышки сразу заменил на грунтовые кенда. Всем удачи и будьте добрее.
Нравится
Ответить
Сцепление у меня тоже мягкое,но в конце как буд-то подрывает немного...Нейтраль плохо ловится,если стоишь на месте,на ходу или чуть катнуть его вперед-ловится легко.Весной попробую масло сменить на Ликви Моли.(на нем кстати и держал обычно освою мото-технику).Сейчас у меня залит Мотюль 5100,т.к.Мотюль 7100 предназначен для более высокооборотистых двигателей.(хотя очень многие льют его в простые 200-250 кубовые китайские мото.думаю,тоже ничего плохого в этом нет.)
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Одному знакомому на Flame 200 заменили масло с 5100 на 7100 - передачи сразу стали более четко включаться. Попробуй все-таки 7100))
Нравится
Ответить
весной попробую либо Ликви,либо тогда 7100-скажу потом результат)
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
Stels - не плохую технику выпускает. Брать конечно лучше новое, чем б\у, т.к. подержанные обычно убитыми продают, а продают потому, что когда техника исправна, ее не продают, а когда косяки "сливают" сразу. Тупо звучит, банально, но истина.
Я приобретал Stels Tactic в 2007 году новым....сейчас почти 2015-й.....8 лет для Китайского скутера собранного в "рашке" и ездившего по пересеченной местности это "мегажирно"! Менял свечки NGK, фильтр моется водой из под крана, поменял резину с "лысой" шоссейки на внедорожные...менял аккум 1 раз. Получается из вложений это все....и это все расходники. У меня ни одной лампочки не перегорело даже.
Требует периодической регулировки карбюратора, у кого есть плоская отвертка и ключ на "10" это не составит проблем.
Пластик у всех Стелсов - говно, нужно аккуратно парковать технику и откручивать саморезы, при снятии обшивки, "уши" ломаются моментально.
Пробег не знаю, тысяч 5...6 наверное, езжу только летом....на 7-й сезон эксплуатации по пересеченной местности начал терять искру, оказалась катушка зажигания наглухо забитая пылью. Почистил...поехал. Короче если ты мужик умеющий отверткой пользоваться (там не нужно больше ничего), то техника будет ездить, если ты дилерский нытик с жалобами на неправильную посадку и прочей хренью с внешним видом того, что ты купил....купи 20-ти летний гейский Хонда Дио и добивай)))
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2014
Обоснуйте почему дио гейский? Тактик под пенсионерский стиль езды по дорогам мож и отъездит несколько тысяч относительно без проблем. По проселкам же умрет быстро т.к. Металл из которого сделан кал. П.с. У товарища лопнул маятник на 70 км/ч на 150куб. Стелсе и завернулся под 45 градусов относительно оси. Причина банальна металл сырой.
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
"По проселкам же умрет быстро т.к."
- Восьмой год по лесам, полям и проселкам катается, проблем с рамой, вилкой и подвеской нет. Проблемы такие если и возникают, то от малолетних пилотов, катающихся вчетвером на полной скорости "фильтруя" подвеской кочки. Такое издевательство каждый год вижу. Потом такие обычно притаскивают свой хлам домой и пишут отзывы, что он просто ехал, а у него просто рама пополам сложилась....Ну ребят, на какого лоха рассчитываете? Мятники тоже не ломаются просто так. Все это от дурной езды.
Дио почему гейский? Да потому что на нем либо малолетка-карлик уместится, либо маленькая телка, поэтому ржу когда вижу мужиков на Дио или двух человек чудом севшими на него.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
С дуру и фалос стеклянный можно погнуть
Нравится
Ответить
Отличный мотик! купил себе такой новый! купил после (внимание!!!) после литра!!!.(хонда сб1000сф.
купил для реабилитации после аварии, страшно стало гонять.
Но на стелсе, не спеша ездить кайф. легкий, экономный, бенз нюхает. свеча одна за 120р. масло от машины лью. меня устраивает. проехал мало, но на форуме народ пишет что и в дальняк ездит и пробеги уже у многих за 15-20. короче-брать стоит. Но лучше новый.
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
у меня точно такой же стелс, я второй хозяин... и внимание! я проехал на нем около 3000 км, а общий пробег 15200км! мотик показал себя только с лучшей стороны... да мощности маловато, но экономичен, юркий в пробках, удобный. менял только цепи со звездами и масло. очень хороший мот! движок делают на том же заводе где и движки для хьюсонгов.
Нравится
Ответить
сколка хатите продат
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
продали мото
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем