Для покатушек самое то
Брал для покатушек по лесам и полям. До этого был Хонда CRF450. Ох и дорого же его было обслуживать по регламенту. А эта китайская поделка под хускварну использовалась в хвост и гриву и не жалко что что то сломается. До дома всегда доезжал. Китайская резина конечно не едет по сравнению с брендоваными аналогами но в принципе использовать можно. Аккумулятор литиевый, за три года не сдох. В морозы заводится ездить можно. Катал в самое низкую температуру —23С , завёл прогрел поехал. Сопли замерзают а я еб еду. Масло менял каждые 200 км потому что оно есть на работе у механика. Думал установить поршневую побольше; шоб 300 кубов повалило как бешеные пони, но в принципе мне и так достаточно. А чтоб убиться и велосипеда некоторым хватает.
Плюсы
Дешевизна запчастей, Не жалко, Настраиваемая подвеска, На 172 мотор много тюнинга
Минусы
Кик стартер упирается в подножку