Кратко о Motoland 250GL

2.6
8 июня 2025
3 498
Буду лаконичен
Минусы:
- мотор хоть и с балансвалом, но всё равно на пробегах от 15 км и более вибрация ощутимо сильная.
- короткие передачи для асфальта, поставил 15Т ведущую — валит 120 легко, крейсер 90-100.
- да и в целом от 172 мотора ожидал что то интересное (был ранее мот с 166 — вот это сказка).
- дубовая, узкая и не удобная сидушка, можно конечно её умягчать — но это всё равно Г.
- тормоза — вата, особенно зад....можно конечно можно колхозить (а оно надо?).
- высокий центр тяжести — вес 125 кг, управляемость хреновая, новичку будет сложно.. особенно по песку.
- высоко расположена сидушка — не удобно садиться (надоело задирать ногу).
- крайне плохой спрос на вторичном рынке т.к. это дуал (не рыба и не мясо).
- крайне сложно найти пластик — только авто.ру ....т.к. дилеры курят марихуану.
Плюсы:
- экономичный мотор 3,5 литра на сотку с едет...если и ехать 100 км.ч., если валить — 5 литров легко.
- не ломается и не глючит, фара светит хорошо, приборка прекрасна, запчасти в целом походят и от других мотоциклов поднебесной.
- рыбалка, небольшие прогулки, прошивание пробок, поездка к морю (мне 100 км на Черноморского побережья) посильная задача для него.
Итог: Не покупать! Перед покупкой лучше сразу определиться — Вам по душе асфальт или говно-грунт? Грунт — значит брать спортинвентарь, если асфальт то дорожник — всяк интересней чем этот мотик.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Комфорт
Владею 2-3 года
11
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем