Motoland Bandit 250
Достался данный аппарат на пробеге 400км, почти новым! Брал для обучения как первый мотоцикл. Честный отзыв. Если не придираться, скажу следующее по факту эксплуатации.
Пока прохладно он тупо не держит обороты при заводе. Ну как прохладно? У нас на юге 5-10 градусов тепла считается прохладно. Подсос если включить он льет движок и он вообще глохнет, даже если отрывать легко на четверть подачи. То есть, чтоб завести и он нагрелся, и работал без захлеба нужно сидеть и крутить ручку газа минуты две, иначе он сбросит обороты и заглохнет.
В езде по городу приходится перебирать все 5 передач. Так как выше 45 км в час комфортно ехать только на 5. Если выше 65-70 он даже на 5 передаче начинает реветь как будто ты едешь на Жигуле 30 км в час на первой передаче. Первые три передачи переключаешь каждые 10км скорости. Что доставляет определённые неудобства.
И да с покупкой вы становитесь официальным ловцом нейтральной передачи! Так как она тупо не включается. Иногда при торможении на скорости ее можно включить. Но если вы остановились хотя бы на 2 скорости. Стоя, вы раза с 7 поймаете нейтраль. А в пробке элементарно устает рука держать сцепление. К примеру на светофоре остается 50 секунд и к 15 —20 может быть вы ее нащупаете, потом через 10 сек включите первую и поедете )) это конечно просто нереально бесит. Я пообщался с другими знатоками китайского мотопрома. И все в один голос говорят что эта проблема у всех.
Тормоза наверное не плохие ( если не отваливаются), но стандартные шины не дают проверить их на деле. Тормозишь как на велосипеде. Если чуть более резкое торможение то обязательный юз. Бойтесь пешеходных переходов и мокрой дороги. Ибо тормозов у вас на этой поверхности остаётся примерно 60%.
Динамика примерно как у мопеда. Только максимальная скорость выше. Но из за легкости им реально просто управлять и маневрировать между машинами.
Посадка странная, задняя часть сидушки задрана вверх и "извините" в процессе езды ты постоянно скатывается яйцами на бензобак.
Кстати о бензобаке. Недавно залил полный бак и немного пролил бензина на обод крышки. Вечером обнаружил что вздулась краска бензобака и частями облезла. Что говорит о лакокрасочном покрытии.
Перевозка пассажира это серьёзная нагрузка на него. Будьте осторожны. мой вес 90кг жена 60км и на кочках есть чувство что он переломится.
Радует внешний вид, и Расход топлива. на полном баке около 300км.
В процессе эксплуатации за 1100 км
Слизались шкивы ножки переключения передач пришлось перетачивать так как лапка проскальзывала.
Отвалился на ходу задний суппорт при чем на пробеге около 700км я нажал на тормоз а его нет.Остановился и обнаружил что он весит на шланге. Пам Пам. Проверяйте 2 болта на нем.
Раскрутились болты на кик стартере.
Да и в общем проверяйте все боты. Везде.
Короче резюме если вы купили его в салоне за 160-170 тр то готовьтесь его продать минус 30% от цены даже после первого сезона . По мне так этот мотоцикл можно купить тысяч за + — за 100 научиться ездить и постараться продать его за те же деньги в тот же сезон, пока он не развалился.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Динамика, Коробка передач, Надежность