Новый M1NSK R250

4.6
9 августа 2012
39 673
Владею Минском с мая 2012г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012г. решил попробовать себя. Выбирал его прежде всего "глазами". Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135кг., короткая база, Оооочень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во первых как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше!!! Первые 500км. сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах, (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч после 1000км. пробега он уже заметно "открылся" и выдает 140км/ч на шестой передачи при 7000 оборотов, запас есть думаю в будущем он будет способен на большее ;-) Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (кривозакрученные болты), и некоторые заводские косяки: Топливный фильтр низкого качества и он имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером, выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое каческво покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигателя т.к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто - стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена!!! Но качество металла дествительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.

Но больше всего огорчило следующее, полное отсутствие запчастей ну и соответственно сервиса. Бракованый бензобак меняют с момента покупки и неизвестно когда он будет, а по мелочи приходится решать самому. Звонил даже главному дистрибьютору по России, запчастей нет, да и техники говорят тоже (торгуем остатками да и тех уже почти нет) будет до конца года - неизвестно. И это не из-за того что технику хорошо раскупают объемы выделяемые заводом очень малы, и период доставки, обещаний огромен.

Общее мнение о нем следующее: Этот мот предназначен не только для новичков, а так же для тех кто передвигается в городских условиях с вечными пробками т.к. размеры, вес говорит о многом, ну а внешний вид, резвый мотор не оставят Вас без внимания.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Вес, Управляемость
Минусы
Отсутствие запчастей, Заводские недоработки
Владею менее 6 месяцев
67
Комментарии9
хороший честный отзыв!
Нравится
Ответить
Практически ни один диллер не станет хранить у себя з/ч всех моделей по болтикам т.к. это тупиковый вариант и вложение денег в никуда. (Вы же заказываете з/ч на авто и никаких проблем) - я имел ввиду что на М1NSK их не вариант даже заказать. Так называемая японская альтернатива с з/ч - это миф т.к. вторичный рынок предоставляет либо технику либо моторазборку, в больших городах это актуально, но ездить на старой 20-ти летней технике с пробегом всего 15000 ;-) я бы не хотел. Возле меня несколько месяцев существовал "Ремонт мототехники" - так вот так называемая "японская" мототехника ездила туда как на работу (и дело не в мастерах)...
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Все супер, но вот надо было как раз подчеркнуть плохость металла.
Итак мой - 700км пробега: 24к руб ремонта - проводка, натяжитель цепи, сцепление, промежуточная шестерня стартера и !внимание - место его крепления - т.е. двигатель.
Мой отзыв - только Япония, только новый, только гарантия.
Нравится
Ответить
Просто количество японской техники в сотни раз превышает количество минсков, а китайскую технику вообще обычно народ ремонтирует сам, по причине отсутствия денег на сервис. Этот мот "сырой" во всех отношениях. Человек купивший стида поступил в корни правильно, лучше старый японец чем новый Китай, это общеизвестный факт!
Нравится
Ответить
Я так понимаю что брать не стоит!
Лучше использовать зарубежную Японскую альтернативу, хотя бы с запасными частями никаких проблем. =)
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Спасибо что отговорил от покупки.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Да нормальный мот по крайней мере мотор без проблем , Это дилеры чмошники , парни если берете минск то берите у проверенных поставщиков , а то купят на улице у продавца бензо-электро инструмента из-за ценника со скидкой в 2000 тыр потом жалуются на отсутствие з/ч , я откатал сезон проблем не было так только по гарантии колодки заменили , второй сезон у моего минска другой хозяин был тоже без проблем , Весь смысл покупки новой техники сводиться к гарантии продавца , поэтому если в вашем городе нет нормальных магазинов то не покупайте , купите YBR 125 . надежный мопед
Нравится
Ответить
Практически ни один диллер не станет хранить у себя з/ч всех моделей по болтикам т.к. это тупиковый вариант и вложение денег в никуда. (Вы же заказываете з/ч на авто и никаких проблем) - я имел ввиду что на М1NSK их не вариант даже заказать. Так называемая японская альтернатива с з/ч - это миф т.к. вторичный рынок предоставляет либо технику либо моторазборку, в больших городах это актуально, но ездить на старой 20-ти летней технике с пробегом всего 15000 ;-) я бы не хотел. Возле меня несколько месяцев существовал "Ремонт мототехники" - так вот так называемая "японская" мототехника ездила туда как на работу (и дело не в мастерах)...
Нравится
Ответить
Ага. Думал. смотрел в его сторону. Потом купил Стида 20-летнего. 15 тысяч за сезон проехал. Обслуживание - расходники. Потом продал его и купил 26-летний мопед Honda NTV650. Менять не собираюсь вообще. Только второй-третий мотоцикл прикупить под конкретные цели.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем