Детей пугать
Очень нишевый мотоцикл
Опыт на спортах 17 лет, этот мот оказался скучным,очень скучным, зачем там АБС и трекшен я не знаю, в первые дни все отключил и ездил в носу ковыряя) )) в отличии от спорта, самое интересное намечается на 4-5-6 передаче, но особо не разгуляться, тк тормозной путь,как у поезда,там где на Р1 я давал 299+, тут я видел только 285 в лучшем раскладе. Там где на спорте крэсер 220-240, на этом 180-200 и то страшно… возможно играет роль дебильная посадка,хоть и хвалят ее все,но на тойже бусе ты более собран в связи с чем скорость ощущается меньше. На заднее колесо выставить этого бегемота реально, но я попробовал 1 раз и больше не стал, во первых рама слабая для такого,а точнее крепления движка, во вторых сам двигатель устроен так,что масло голодание масла сразу же . Попутно будьте готовы каждые 10к менять резину,тк мот тяжелый и даже при гражданской езде она поедается асфальтом максимально оперативно. Плюс- замена масла в двс по регламенту в два раза реже той же бусы, спорты не беру в пример, туда впринципе льется масло со сроком годности +-5000… В целом, я не понял назначение данной модели, на дальняк не удобно,спина отсохнет (и не надо говорить, что можно клипоны сменить на руль от чеппера, сейчас мы говорим непосредственно про заводской вариант) проще взять каву GTR для дальняка, как спорт, то же, толку мало, только громко звучит-200л 1441 объем, а по факту в потоке его и джиксер 750 обойдет,как ребенка. По этому могу сказать так: мот для тех, кто боится спортбайк ,но хочет ловить восторженные взгляды от окружающих ,типа вау-ты покорил убийцу, а на деле это плюшевый медвежонок с нарисованным оскалом