Достойный мотоцикл

4.0
26 февраля 2013
10 815
Всем привет.

Хочу поделиться опытом владения Kawasaki zzr1100-2.

Пришла осень 2011 года и я решил продать свой Kawasaki zr-7(отзыв написан) и купить что нибудь помощнее да ветропозащещоннее.) За зиму определился с моделями, это: Kawasaki zx12r, zzr1200, zzr1100.Хотелось именно спорт-тур, с мощным мотором и хорошей ветрозащитой. Накопив нужную сумму начал усиленно мониторить интернет. Предпочтение было zx12r, но адекватных ценников не было.... либо дрова, либо завышение цен, а переплачивать я не хотел. Было не плохое предложение по zx12r но продавец тупил и я решил отказаться, так же был осмотрен zzr1200, его состояние мне тоже не понравилось. И уже в апреле я решил остановиться на zzr1100 т.к. предложение было не плохим, да и снег уже почти сошёл и уж очень хотелось кататься! В итоге поехали, посмотрели, купили! До дома было 400км, так что освоится и привыкнуть время было. Переоформив бумаги и расплатившись мы поехали домой. Первые впечатления что мот очень широкий и к рулю надо тянутся, но в тоже время посадка удобная. Выехав на трассу сразу оценил устойчивость, мот идёт как влитой. Где то после 200км пути уже почувствовал затекания тела, дальше это чувство приходило всё чаще(сказывается зима и не привычка к такому классу мотоциклов). Когда освоился попробовал со второй открутить до 9т/об, ощущения не передаваемые! Я съехал чуть ли не на заднее сиденье и вцепившись в руль поскорее сбавил обороты. Когда приехал домой то еле слез с мотика, всё тело ломит, кисти болят. но восторг остался) Далее сезон 2012 пошёл полным ходом. Каждый хороший денёк я отправлялся в поездки от 50 до 350км, в планах были дальняки, но.. так и не получилось. Каждый раз выезжая кататься я не мог нарадоваться его мощностью, ветрозащитой и устойчивостью . У меня стояло высокое стекло и на 160-180км\ч можно было не пригибаться, а на 140км\ч так вообще офигенно(мой рост\вес 187\85). Мощности хватало всегда, очень приятно обгонять и знать что всегда успеешь, на zr-7 такого небыло. Один раз быстро ускорился со вторым номером с места до 80км\ч, так у него потом руки тряслись))) Многие пишут про неохотное закладывание в повороты, могу сказать что всё у него с этим в порядке, просто это спорт-тур а не спорт-байк, вот и оценивать его надо как тяжёлый спорт-тур. У меня он всегда заходил и выходил из поворотов по чётко заданной траиктории, и при 60 и при 160км\ч, просто надо трезво оценивать возможности свои и мота, и не пытаться сделать невозможного. Максимум что я на нём разгонялся это 220км\ч, т.к. я не любитель бешенного темпа и рекордов скорости, я больше люблю комфортную и в то же время быструю езду, но 300км\ч я думаю что он поедет. На скорости мот ведёт себя отлично, его не кидает и не колбасит, просто лёг на бак и валиш 200+ и всё. Тормоза мне не очень понравились, замедляют 250кг они хорошо, но ощущение что какие то они ватные(может это только на моём так). Чем больше вкатывался в мот тем больше привыкал к посадке. Посадка в принципе удобная, тем более для скоростей за 200+ другой и не надо, но у меня всё ровно после длительных поездок побаливали кисти рук. Езда со вторым номером не вызывает никаких неудобств. Мне не понравился свет фар, в тёмное время не очень уверенно ехать. Показания приборов читаются легко в любое время суток. Двигатель и КПП работают чётко. Многие хаят КПП зизеров, на моём мотоцикле она работала очень мягко и чётко. Конечно есть такие которые покупают убитые в хлам зизеры да ещё выжимают из него всё думая что под ними свежий спорт и они естественно у них ломаются, а потом плюются в сторону зизеров и фирмы Kawasaki в целом. Я могу сказать что у меня это уже 5-ый мотоцикл этой фирмы и все ездили, не ломались и приносили только удовольствие. Ни раз приходилось ездить по Московским пробкам, и ооочень густым и жиденьким) Могу сказать что вполне нормально. Конечно когда долго постоишь в густых пробках где не получается ехать про меж одного ряда а всё время надо перестраиваться из ряда в ряд и часто работать сцеплением и тормозом то конечно руки гудят, но этот мот не совсем для этого. Если ездить только по городу то конечно надо рассматривать другой мотоцикл. Про постановку на заднюю подножку - ставится очень легко(просто некоторые пишут что фиг поставишь). Один раз он у меня упал у гаража, я его поднял один без проблем. Как то раз ездили на волгу: лес, песок, грязь, огромные лужи и ямы, и такой дороги около 10-15км было. Конечно же зизер вообще не для таких дорог, но даже по ним я вполне нормально проехал. Правда потом отмывать его замучился, а особенно радиатор. Бак у него 24л, и при езде 140-180км\ч расход 6-7л на 100км, так что бака на 300-350км хватает, а если ехать 120-140км то и того больше. Подвески хорошие, спорт-тур он и есть, но при прохождение поворотов с плохим асфальтом на скорости мот немного колбасит, сказывается длинная база и мягкие подвески. Очень маленький бардачёк под седлом, влазиет небольшой болончик смазки, инструмент, и тряпка. Так что кофр очень полезная вещ! За сезон я накатал около 8т.к, поломок не было. Осенью я продал его. Продавать конечно не очень хотелось но были нужны деньги. Зимой по случаю купил zrx1100, вот жду сезона.

Подведя итог могу сказать что Kawasaki zzr1100 это очень хороший и мощный мотоцикл. По дизайну конечно видно что он из 90-х, но его потенциал и сейчас восхищает. Этот мотоцикл без сомнения заслуживает уважения. Если использовать его по назначению то он будет приносить только положительные эмоции.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ветрозащита, мощность, разгонная динамика, устойчивость
Минусы
свет фары, ватные тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии20
Комментарий удален
1 марта 2013
Нормально все написано.Это отзыв ,а не роман-приключение.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
я просто не проверил и выложил. конечно ошибки и ляпы были, но потом исправил. теперь можно читать))
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Понятно.А я чуть человека не обидел из-за тебя).Внимательней надо быть))
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Был у меня зизер 1100 92года выпуска.. Мне очень нравился, выхлоп стоял самый красивый что я слышал. Со вторым номером ехал 280 вполне комфортно, предыдущий хозяин клал стрелку(320 к
м/ч)..
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
второму номеру наверное было хорошо))
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Автор, как это ты так выбирал между ззр1100 и zx12 когда между ними двухкратная разница в цене?
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
почему двухкратная? zzr1100-2 150-200т.р. zx12r 230-280т.р.(я хотел 2000-2002 года) денег хватало. я выберал из 3-ёх мотов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2013
согласен. мот афигенный. может ещё вернус к нему)
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
согласен
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Был такой,синий с прямотоком 95 года,откатал сезон. Мот огонь!!! я 130 кг,190 рост. Разгонял по Каду 265 по ЖПС. В повороты-с умом надо,тормоза вялые,хотя все субъективно...продал...жену пожалел..провожала со словами "Пиши завещание")))
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Товарисчи! Вопрос немного не по теме: мой рост 196см, по городу хватает высокого эндурика, но что-то все сильнее тянет в дальняки. Про рост уже сказал, так что подбор мота с удобной посадкой и высоким седлом (не эндуро), для меня стал настоящим приключением. Люди добрые, посоветуйте туриста\спорт-туриста под мои габариты, сейчас склоняюсь к литровым ZZR\GPZ, но может я упустил еще какую-то интересную модель?
P.S.: Бюджет 150 тыс. руб.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Из суммы и моделей что ты привёл я бы купил zzr1100-2.
Поссмотри ещё Kawasaki zrx1200s, Suzuki GSF1200S Bandit.
Но всё ровно с твоим ростом будут сильно согнуты ноги, с этим придётся смериться)
Тур-эндуро поссмотри какой нибудь типа Suzuki DL650-1000 V-Strome, но он подороже конечно.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
при езде 140-180км\ч расход 6-7л на 100км, так что бака на 300-350км хватает, -лажа какая-то, я стараюсь держать скорость на трассе не ниже 200км/ч и на 300км приходится 2раза заправлять бак
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
кто-то писал ранее что жор у него 12-14л на сотню-вот это похоже на правду
Нравится
Ответить
30 октября 2014
у меня такой же , правильно он говорит ..6-7 л ,просто 200 можно и на третей скорости ехать , а расход будет больше .
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Всё зависит от манеры езды. Если любишь ездить в красной зоне тахометра и скорости за 200км\ч то конечно и расход будет 15+ -. У меня "средний" расход был 6-7л, выше 9л не было.
Нравится
Ответить
16 августа 2015
Слышь, тролль, когда уже перестанешь эти наскальные рисунки тут оставлять? Как люди про зизеры тут пишут, так все и есть. И про 200 в дождь и про расходы тплива, все так. Если тебе с тачкой не повезло или мозга не хватает настроить ее это не значит, что у других тоже самое происходит. Достал ты, твою мать тупостью своей.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
6 - 7 литров точняк (проверено)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем