Отличная учебная парта на пару сезонов
Всем привет!
Я являюсь владельцем kawasaki z650 2019 г.в. и хочу коротко описать данный аппарат.
В первую очередь рекомендую его рассматривать либо новичкам, либо людям, желающим перейти с малокубатурной техники на класс повыше. Опытным мотоциклистам не рекомендую, т.к. мот покажется вялым и дешевым в плане компонентов, из которых он собран.
Этот мотоцикл, пожалуй, идеален для города. Если вы не желаете гоняться со светофоров, нужно катать маршрут дом-работа-дом и выезжать на покатушки с друзьями по вечерам — его хватит с запасом.
По динамике — до 140-150 набирает бодро, дальше приходится ждать чуть больше, чем мог бы ожидать от шестисотки. MT07, например, на этом же показателе спидометра все также продолжает набор скорости. Но в целом от его 68л.с. ты ожидаешь меньше, а мот по итогу удивляет!
Расход у мотора довольно интересный:
Если ехать в эко-режиме (у меня это до 130км/ч) — расход в районе 5 литров (так можно проехать около 300км)
Когда жмешь 150 — расход может показывать уже около 9 литров, если быстрее — все 15. С условием, что у данного мотоцикла бак в принципе 15 литров.
Подвеска у мотоцикла слишком уж мягкая, при входе в затяжные повороты чувствуешь раскачку. Здесь можно настроить преднатяг заднего аморта, но кавасаки решили приколоться: чтобы подкрутить заднюю подвеску на мотоциклах типа фазера, диверсии, МТ и т.д — берешь ключ и крутишь как нужно. Здесь вам придется сначала снимать две облицовки и только потом лезть к не очень удобно расположенной регулировке. В целом — один раз настроил и не паришься, но мне по итогу стало лень это делать и я решил привыкнуть к кашеобразной подвеске. И да, вилка без каких либо настроек, придется смириться.
Для пассажира на этом мотоцикле довольно узкое сидение + его профиль так и хочет скатить пассажира к водителю. Но в целом, если перевозка в пределах города — жалоб не услышите.
Ширина по зеркалам 775мм даст уверенность в междурядье — зачастую перестаешь гадать "пролезу ли я там или нет?". Баланс хороший, позволяет ехать на околонулевой скорости без заваливания.
Звук стокового выхлопа притягивает вопросы окружающих: "Это что, трехсотка?". Тарахтит, как швейная машинка. К слову, когда рядом работал bajaj dominar 400 2020г.в. — он звучал брутальнее, чем z650. Но мне на этот момент как-то все равно. Зато не чувствую морального дискомфорта, въезжая ночью в спальные районы.
Кстати, насчет ночи — желаю вам не попадать со стоковым светом на неосвещенную дорогу :)
По комфорту водителя — проезжал за день 250км и, мягко говоря, было не очень комфортно. Даже на такие расстояния рекомендую сразу надевать беруши и забыть про музыку от мотогарнитуры (но стоит помнить, что он на такие подвиги и не рассчитан, это же нейкед!) Профиль сидения водителя также тянет вас вперед к баку, даже если вы едете по трассе и хотите откинуть свой зад подальше (места для этого достаточно), булки затекают, а эндурячая стойка, чтоб расслабить 5-ую точку, тут не работает — подножки расположены так, что сидя на моте ноги довольно сильно согнуты в колене (мой рост 178), а привставая на них вы будете сидеть в "полтора", на полусогнутых ногах, т.к. руль слишком низко расположен после всяких тур-эндуро :)
Высота по седлу 790мм, даже для девочек с ростом 155см он подойдет вполне неплохо, а масса в 185кг даже на нулевой скорости не напугает.
Решил дополнить свой отзыв:
из конкурентов (MT07, SV650) зедка, на мой взгляд, оказалась самой вибронагруженной. Вибрация, само собой, не харлеевская, а мелкая и раздражающая, как моросящий дождь. Привыкнуть можно, но если вы чувствительны к подобным мелочам, то присмотритесь к этому моменту.
Практически нереально найти (я, во всяком случае, не смог) хороший хаггер (брызговик) на заднее колесо, т.к. по классике всех нейкедов с коротким хвостом — в плохую погоду все до лопаток закидывает грязью (возможно, если заморочиться с держателем номера, то можно сделать неплохой брызговик, не портящий вид мотоцикла)