Кавасаки z1000
В повороты входит отлично, в потоке маневрировать одно удовольствие, ибо упасть не старается, пока почти уже не остановишься. Расстраивает немного ручка газа, в самом начале на первой передаче, ибо «хватает» очень резко и это при учёте достаточного свободного хода в 1-2 мм. Ещё с непривычки, болит рука после сцепления, хотя трудновыжимаемым оно мне не кажется. Сцепление нерегулируемое в обхвате, тормоз с 6 положениями. Для меня комфортен на цифре 4 из 6. Посадка прямая, удобная, чуть побаливают плечи, но списываю это на себя, так как ноги болят не меньше. Для меня Kawasaki Z1000 немного высоковат - достаю только половиной стопы на каждую сторону одновременно, из-за чего иногда его сложно удержать после остановки, при моих 172 см роста (но отмечу что более высокий человек в 192 см ростом и более тренированный, чем я, уже успел его аккуратно его положить на бок из положения стоя, и заиметь мне две мелкие царапины). Также мотоцикл реально широкий, из-за чего я не испытываю дискомфорта, но по началу ощущал отчетливо всю его ширину. Бак 18,5 литров, чего должно хватать для большинства поездок не на «дальняк». По поводу динамики – зверь. Kawasaki Z1000 вырывает из под меня при неаккуратном обращении с ручкой газа, а если крутануть на второй до 7 тысяч то он старается сделать «вили», про первую передачу и не говорю, т.к. смотреть в небо нет никакого желания. Разгон очень динамичный и уверенный, запас есть на любой скорости. Звук мне нравится. Низкий, уверенный, и вообще красивый