Кава для любителей универсальности
Что имеем:
-достаточно низовой мотор, что дает передвижение в городе максимально комфортным (как-то раз подъехал на светофор и забыл скинуть передачи вниз, к итоге тронулся с четвертой и спокойно поехал дальше....)
-передачи не короткие и не длинные. Нормально.
Возможно, на трассе шестую хотелось бы подлинннее. 6 тыс об.~ 140кмч(при отсечке в 11 тыс) Но, не забываем, это городской мотоцикл с возможностью комфортного передвижения по трассе, а не спорт;)
-ветрозащита могла быть лучше. Есть три положения стекла, от отсутствия ветрозащиты как таковой(как в положении на фото), до состояния, когда ветер бьет в плечи. Хотелось бы, конечно, чтобы ветер уходил выше шлема когда едешь долго по трассе. Возможно, если бы оставил себе мотоцикл на следующий сезон, поменял бы на стекло повыше. Цена вопроса удлиненного стекла puig 6 тыс.₽.
-внешний вид, субъективно, интересный. Люди обращают внимание.
-подвеска, тормоза- обычные, достаточные для комфортного передвижения. Не wp и Брембо как у европейских конкурентов, но и ценник на мотоцикл тоже демократичнее.
-выхлоп очень тихий. После прямотока непривычно. Соседи меня любят.
- посадка прямая, комфортная. Для меня одним из маркеров при выборе мотоцикла была именно прямая посадка. Любителем креветочной посадки
передаю огромный привет😀