Стильный Паровоз
Пересел на Минстрик с СВ400, который был первым мотоциклом, сразу отметил, что рулится Вулкан, несмотря на вдвое больший чем у сибихи вес, прогнозируемо, закладывал его "до подножек", хотя так ездить на нем не хочется, считаю, что этот мотоцикл для "прямых" поездок, но при желании позволяет хулиганить. Мотор тяговитый на всех режимах с холостых до отсечки, несмотря на мой вес 130 кг и плюсадинку 50 кг - разгоняется уверенно и бодро, Коробка переключает исключительно четко , нейтраль ищется легко. К тормозам приноровился, когда переучился тормозить "только передним", этот 320-ти килограммовый снаряд останавливается очень достойно. Если верить тест-драйву, найденному в инете - Минстрик один из самых легких мотоциклов в семье круизеров. Внешний вид сразил - куча хрома и глубокий ярко-красный цвет притягивает взгляды как прохожих, пристающих с пожеланиями сфотографироваться, так и постоянные расспросы водителей авто на светофорах. Поскольку пробег моего мотоцикла 5000 км. ничего не ломалось, по поводу ремонтопригодности и стоимости з/ч сказать ничего не могу. Подводя итог - мотоциклом ОЧЕНЬ доволен, все нравится.