Демон для души.
Конкретно с этим демоном мне не очень повезло, точнее демону не повезло с людьми, к которым он попадал в руки. Достался он мне в очень плачевном состоянии, но мне казалось, что я тот, кто сможет ему помочь и с этого момента я стал спонсором всевозможных разборок и псевдомастеров. По сути из 18 месяцев владения, демон находился на ремонте 15! Включая четыре драгоценных месяца чистого сезона. Но всё оставшееся время в режиме роуд показал себя исключительно как прекрасный мот, отвечающий взаимностью на бережное отношение. В целом остался очень доволен и продавал со слезами на глазах (мужчины не плачут, это просто дождь)
Из основных минусов старого вулкана: даже при наличии бабла нет ни малейшего шанса найти что-то из наличия основных болячек-вторая передача, и всё что с ней связано, всякой мелочи типа сальник помпы, и прочие радости. Паровозный (точнее пароходный) движок, который слышно сквозь пространство и время и даже шум взлетающего самолёта не способен с ним тягаться, что уж говорить про стоковый выхлоп.
Но побывав в небольших (и не долго) кругах вулканологов могу с уверенностью сказать одно - возвращаться туда точно не хочется.
Всем добра