Kawasaki Versys 650
Привет дорогой читатель. Если засматриваешься на Kawasaki er6 n/f или versys 650,то ты зашел по адресу :)
Экземпляр мне достался 2013 года, 1 владелец, 16т.км пробег. Сейчас идёт третий сезон как я на нем катаюсь, пробег близок к 50т.км и по ощущениям он только прошел обкатку.
При езде одному, либо с багажом, мотик не чувствует напряжения,ни на ускорениях, ни на торможениях, всем всего хватает. Легко ускоряется с 6 передачи с 60км/ч на стоковых звездах, но передачи очень короткие. Порой приходит в голову, что хватило бы и 2-4-6 передачи.
Что в мотоцикле хорошего:
1) одному легко можно преодолеть 1500км/сутки
2) настраиваемая подвеска, но без изысков
3) запас хода на баке 20л в смешанном цикле +- 400км
4) доступность зап.частей и расходников, стоят копейки
5) ремонтопригодность в полевых условиях
6) от езды получаешь больше, чем ждешь
7) не провоцирует к агрессивной езде
8) крутое торможение двигателем
9) воздушный фильтр, как на эндуро технике(моется и пропитывается маслом)
Что в мотоцикле не нравится:
1) неудобное сиденье, постоянно сползаешь к баку
2) при езде с пассажиром устаешь за 300-400км, начинает болеть всё и вся
3) при езде с пассажиром и довольно высокого центра тяжести, мотоцикл часто при маневрах начинает вести себя не стабильно(настроек подвески не хватает),благо лечится при желании, хоть и не бюджетно.
4) при езде С ПАССАЖИРОМ не хватает передних тормозов (в идеале лечится заменой машинки , суппортов, колодок и тормозных шлангов на армированные). Количество вариаций варьируется от конкретных потребностей пользователя ;)
5) на +- 30т.км потекла помпа. Благо лечится быстро и дешево.
6) ужасный головной свет
7) очень архаичные и криво спроектированные передние тормозные суппорта Tokico
8) дребезжание пластика везде и вся(благо лечится)
9) вой из коробки именно на 3 передаче на 5000 об/мин,будто на старой механике от ВАЗа едешь
10) закисание и возможность обламывания левого болта натяжителя проводной цепи из-за отсутствия заводского дренажного отверстия в маятнике(лечится легко при помощи сверла и дрели). На удивление с правой стороны маятника дренажное отверстие имеется изначально.
11) при моем росте 188см не хватает ветрозащиты. Даже с самым высоким лопухом Гиви с нашлепкой на скорости 120кмч голову изрядно мотает
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Цена, Габариты, мотоцикл для одного
Минусы
Качество сборки, малое подседельное пространство, ветрозащита, при езде с пассажиром не хватает передних тормозов
Все плюсы и минусы модели