Больше ТУР чем эндуро.
Взял его на смену более старенького спорттуриста HONDA CBF600SA. Первое впечатление — как с этой мощью совладать?! :) Потом проанализировав, я понял что на хонде просто была более тугая ручка газа.
Предыдущий хозяин установил полный выхлоп ARROW и это было громко, поэтому заказал флейту.
Благодаря проставкам руля очень удобная прямая посадка, в пробках протискиваться можно, главное привыкнуть к габаритам и аккуратнее проезжать мимо джипов и газелей.
Двигатель работает плавно и тянет на всех передачах. Максималку не проверял, больше 200 не разгонял. Разгон хороший, долго об этом просить не надо. Старая хонда после 160 очень тяжело набирала.
На дальние расстояния ездить очень комфортно, проезжал 1200 в день и на следующий день готов был ехать снова. Крейсер 130-160, после 160 достаточно громко гудит движок и долго так не проедешь.
За 10 тыс км не было никаких поломок, только расходники.
Плюсы
Очень удобное стоковое сиденье, Тяговитый двигатель, Наличие систем безопасности, Удобная посадка
Минусы
Маленькое соковое стекло
Все плюсы и минусы модели