Кроссовер для поездок по асфальту и грунтовым дорогам.
Мотоцикл компромиссов. Это не эндуро, он слишком тяжел вытаскивать его вручную из грязи. Он не для городских пробок - приходится постоянно щелкать передачи, плюс широкий руль, тяжело входит в повороты. На трассе нет запаса мощности для обгонов.
Что удобно, так это езда по разбитым дорогам - ямы видно далеко, мощности на такой скорости хватает. Расход бензина радует, не экономией, но меньшей заботой на дороге.
Еще из минусов - дорого ронять, а он провоцирует заехать, куда не следует. Уронил три раза - погнул дуги, сломал пластик.
---
На трассе крейсерская скорость 90-100. Даже незначительный подъем снижает скорость.
Максимальная скорость — 125 , 9тыс оборотов.
Мощности категорически не хватает ни для обгонов, ни для подъемов в гору.
Практически невозможно тронуться на крутом земляном подъеме. Мало момента.
Рабочие обороты от 5 до 8тыс
Высокая посадка — на трассе некомфортно, свыше 100 км/ч сдувает.
Его стихия — плохие разбитые дороги чередующиеся хорошим асфальтом. Когда на туристе или спорте еле ползешь, а на эндуро утомительно скучно.
На плохих грунтовых дорогах: бмв гс 1.2 отстает незначительно, китайский эндуро 200 куб. уходит вперед незначительно, круизеры остаются далеко позади.
На трассе: у гуся крейсер 130, больше максималки версиса, эндуро тошнит где-то сзади, круизеры ждут на перевалах.
У меня версия с объемом мотора 250, 33 лошади. Брал примерно за 460тр в 2022 году с аукциона через прожапан. Пока устраивает, но буду брать еще какой-нибудь хардэндуро.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Шумоизоляция
Минусы
Динамика