KXF - лучший!
В 2015 году Кавасаки выпустила очень универсальную модель своего легендарного KXF.
Диапазон настроек подвески позволяет участвовать в соревнованиях по мотокроссу и совершать большие прыжки, при этом, перенастроив подвеску, можно вполне комфортно ездить в эндуро-кроссе, супер-эндуро и классическом эндуро.
Этому же способствует необычайно тяговитый мотор (две форсунки, плавный приход мощности) и минимальное торможение двигателем.
Особенно нравится поведение этой модели на песчаных трассах — отличная курсовая устойчивость при достаточной поворачиваемости. По сравнению с конкурентами от других производителей, КХ — лучший.
Была бы возможность купить еще раз такой же новый — не раздумывал бы!
Плюсы
Эргономика, Диапазон работы подвески, Диапазон работы мотора, Курсовая устойчивость, Фан-фактор
Минусы
Недостаточно долговечное внутреннее покрытие вилки
Все плюсы и минусы модели