KRL 650 - настоящий турэндуро.
Отличный мотоцикл по соотношению цена-качество, для поездок по грунтовым, гравийным дорогам и для путешествий на дальние расстояния. В городе и на МКАДе в междурядье не хватало более чётких тормозов, так как хода подвески не позволяют на 100% контролировать тормозной путь.
Мне очень понравился внешний вид, сочетания цветов. Подвески очень энергоемкие позволяют особо не переживать за качество дорог. Вес 185 кг, плюс 24 л. бак делают его одим из самых универсальных мотоциклов в своём классе, жаль, что их не продают новыми в России, вообще как мне показалось не очень популярный мотоцикл в нашей стране. Однако запчасти можно купить или заказать. Проблем с расходниками точно нет!
На моем мотоцикле уже было все для комфортной поездки (кофры,рамки, ветровое стекло, USB розетка, защита двигателя). Подогрев ручек незаменимая вещь.
Широкие лопухи на ручках и передний пластик составляют отличную ветрозащиту (тюнинговое стекло отлично отстекало поток встречного ветра, визор долго оставался чистым).
Крейсерская скорость по трассе 100-110 км/ч, можно и быстрее, но не нужно! При этом расход 4,5-5 л., если ехать быстрее, то 6 л.
Запас хода примерно 370-400 км и внушительная грузоподъемность позволяет взять с собой практически все, что нужно для путешествия, при этом багаж практически не влияет на запас хода(я не заметил).
Второй номер чувствует себя очень комфортно на широком сидении, а мощность мотоцикла позволяет не ощущать пассажира от слова совсем.
В моем владении был не очень долго, но серьезных недостатков и поломок не было, течь радиатора, замена тросика сцепления и заднего тормозного шланга не в счет). Вообщем мотоцикл подарил много положительных эмоций.