Микро турында
Очень универсальный мотоцикл для любых дорог. Удобен в городе. Конечно, шпарить 100 по грунтовке на нем неудобно: для стойки низковат, нет прогрессии на заднем маятнике, нет регулировок передней вилки (это есть в каком-то виде на старшем брате кле 400). Но мотоцикл и не для этого. Съехать с асфальта в лес возможно. Небольшая высота по седлу позволяет помочь себе ногой на бездорожье. Также небольшая высота положительно скажется при езде сидя по скользкой поверхности. Попадал на нем в внезапный снегопад на трассе, попадал на гололед с дождем — доезжал всегда своим ходом. 140 едет без проблем (а какой еще легкий эндуро так может?) С мертвым аккумом никуда не поедет, даже с толкача, ибо нужно устойчивое питание на коммутатор. Однажды так встал прямо на ходу. При извлекании аккума мотик запускался, но ехать так опасно — есть риск испортить РР. В дальних поездках попа была не рада узкому жесткому седлу, зато в городе или на неровностях такое седло очень хорошо подходит. Заправляться только 95-м и на нормальных заправках-мотик сразу чувствует плохой бенз. Зато очень динамичный - 32 лошади с такого объема требуют! Расход по трассе около 4.5л. По городу 5.5.
Продан с пробегом 43000 после 7 лет владения с исключительно теплыми воспоминаниями.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Проходимость, Управляемость, Подвеска, Надежность, Высокая крейсерская скорость, Эндуро для невысоких
Минусы
Тяжеловат для 250, Комфорт, Требовательный к топливу, Требователен к аккумулятору