Ёрш оптимальный байк во всех планах.

4.6
15 февраля 2025
9 466
Ёрш оптимальный байк для города во всех планах. Динамика восхитительная! Тяга с низов, как у тепловоза. Очень комфортные управляемость и манёвренность. Мне приносил только яркие и положительные эмоции 10 лет! Чтобы Ёрш мог выстреллить, нужно держать обороты в районе 4-5 тыс. Расход топлива в 5,5 л может показаться высоким, но за такую мощность и динамику надо платить расходом. Тут ничего не поделаешь — физика. Сам по себе двигатель очень экономичный и в целом удачный. Имеет высокий КПД, высокий крутящий момент с низов за счёт двухцилиндровости, что очень удобно в городском рваном режиме езды. Двигатель очень надёжный. Масло не жрал от слова совсем. Вибрация достаточно сильная, но для двух цилиндров вполне типичная. Масло лил Motul 7100. Вопросов не возникало. Выхлоплая система очень тихая, что позволяет не раздражать окружающих. Посадка очень удобная и комфортная. Высота сиденья подходит для коротконогов. Подножки расположены под сиденьем, а не за ним, как у спортов, что позволяет привставать для плавного преодоления лежачих полицейских, трамвайной плитки, рельсов и других неровностей. Подвеска достаточно жёсткая и собранная, что даёт высокий уровень управляемости и манёвренности, но делает непригодным Ерша для поездок на дальняк. От вибрации, вызванной неровностями трассы и жёсткой подвески, пальцы становятся как струны или надутые шарики. Узкий руль и зеркала, что позволяет с комфортом продираться через самые узкие междурядья. Когда владельцы широких круизёров и других широких байков стоят в пробках вместе с автомобилистами. А большие углы поворота руля делает его суперманёвренным, что важно для покорения города. Неприхотлив и бюджетен в обслуживании. Легко обслуживать самостоятельно. Ремонтопригоден собственными силами. Недостатки отсутствуют в принципе, если только цена нового, но конкуренты ещё дороже. Китайцев к конкурентам не отношу. Их качество и надёжность существенно хуже японцев. Если кто-то сомневается с выбором, как я в своё время, однозначно рекомендую к покупке ерша! Не пожалеете. В том числе в качестве первого байка, т.к. он очень послушен и задемпфирован, что позволяет прощать мелкие ошибки в управлении новичкам. Пол слова про внешний вид. Как писали про Eрша в одном обзоре: несмотря на то, что он выклядит, как будто его делали из отходов трубопрокатного производства, максимально кайфовые ощущения от езды и его управления шокируют настолько, что с него не хочется слазить!
Мечта — Z1000. ;)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция ;), Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
28
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем