Маленький V-max

4.2
28 января 2019
8 010
Добрый день. Начну с того, что на Максе я не ездил, но отзывов читал много. И это самый простой способ объяснить спрашивающему, что такое Элиминатор 400. Это — маленький V-max.

ZL400 — не круизер. Посадка почти дорожника, ноги помогают амортизировать на неровностях. Низы у двигателя не круизерские. Наклон вилки средний между круизером и дорожником, опять же. От круизера тут только относительно классический силуэт и низкая посадка.
Но это и не дорожник. Центр тяжести ниже, посадка вертикальнее, да и найти дорожник в этой объемной и ценовой категории с карданом, кажется, практически невозможно.
Ко всему этому добавляется мотор, который очень располагает к высоким оборотам. Ездить ниже 6к на нем можно, но не очень приятно, хотя и трогаться не сложно из-за коротких первых передач. Реально оживает он в диапазоне 9-12к. Разгон до 100 при массе вместе со мной почти 310кг занимает около 5.5-6 секунд.
При этом от старших товарищей по классу именно 400-600 Элиминаторы отличает все еще умеренный расход топлива, цена самого мотоцикла, и налог. Вдобавок небольшая для этого класса масса с поправкой на кардан, и габариты.
Для меня комфортный режим езды — от 80 до 120 км/ч по трассе, в городе почти не езжу.
Я влюблен в это сочетание качеств. Пока даже не вижу ничего подобного, на что я бы мог его сменить.

Есть различия в передних тормозах — у меня версия с одним диском 300мм и двухпоршневым плавающим суппортом. Если его обслужить, установить металлизированные колодки и армированный шланг, тормоз становится очень цепким и приятным. Насколько я понимаю, у остальных версий производительность хуже.
Бонусом — когда 400 двигатель приходит в негодность, он относительно просто апгрейдится до 600. ZL400 был сделан для японского рынка заводским даунгрейдом из ZL600, поэтому и тормозов хватает, и редуктора, все нормально.
Есть еще живое сообщество владельцев — zl-russia.ru. Там можно найти все ответы, если пользоваться поиском.

Из недостатков — маленький узкий стандартный бак и очень плотная компоновка двигателя в раме. Также невозможно установить топливный фильтр — самотечная система не справляется с его сопротивлением. Слабый головной свет по сравнению с автомобилями.
Также в стандарте вообще нет ветрозащиты, и посадка для крупного человека может быть неудобной. Мой рост 180, вес в прошлом сезоне был около 100, я испытывал проблемы с обхватыванием бака ногами — колени стремились в стороны.

Я свой бак сменил на разваренный, переделал впуск под автомобильный воздушный фильтр, и поставил бензонасос с вакуумным приводом, чтобы установить топливный фильтр. Установил сейчас обтекатель и биксеноновую линзу. Чтобы посадка стала удобнее — похудел на 16кг =)

Я, кажется, нашел мотоцикл, который мне не хочется ни на что менять — только понемногу подгонять под себя. Мой аппарат 1992 г.в. Оценки могут быть несколько предвзяты.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика - намного веселее сопоставимых круизеров с в-твинами, Сочетание качеств неповторимо до сих пор, Много хорошего мотоцикла за совсем немного денег. Купил за 70, вложил не больше 30., Внешний вид - мне очень нравится и в стандарте, и с обтекателем, Доступность запчастей - многое подходит от VN400, многое - от GPZ400, еще какие-то части можно от любого мотоцикла с прямыми руками поставить. , Достаточно много информации в интернете, сообщества владельцев русско- и англоязычные существуют до сих пор., Запас прочности у всех мотоциклов 80 и 90 высок, ZL не исключение.
Минусы
Старенькие они уже. Крайне желательно иметь прямые руки., Посадка удобна не для всех, особенно для длинноногих людей., Некоторые запчасти может быть сложно подобрать - хотя на разборках их все еще довольно много, Не хватает современных мотоблаг - АБС, системы впрыска топлива, информативной приборной панели. Впрочем, я с руками, когда-нибудь приделаю.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии4
21 июля 2020
Что за ерунда - нормально там ставится топливный фильтр. Другое дело, что его надо грамотно поселить под баком, у многих он часто не особо эстетично свисает сбоку. )
Бензонасос... Нахрена он там нужен?! Никогда с бензиновым голоданием у 400ки не сталкивался, даже когда до 160 раскочегаривал мот.. Топливо самотёком - самый верный и надёжный способ. Главное - чтоб двиглу его хватало, а его хватает вполне. Подбери нормальный бензофильтр и не делай мозг ни себе, ни людям.
Воздухан от авто... Три раза нахрена?!!! Родной со своей задачей справляется на все 100
Движок от запорожца ещё всунь туда, "Кулибин"...
Нравится
Ответить
Не говори мне, что мне делать с моей техникой, и я не скажу, куда проследовать.

Для более восприимчивых к чужому опыту: Бензонасос оказался неудачной затеей, достаточно длинного армированного шланга и фильтра с хорошей пропускной способностью, типа Spectrol SL-03-TH. Такой большой фильтр невозможно нигде скрытно поселить, там места нет.

И да, это то, что вас ждет со старой техникой: она вся разная после 30 лет, даже если когда-то была одинаковая. У одних есть целый родной воздухан, у других - нет. У одних хватает пропускной способности чего-то, у других - нет. Вас ждет увлекательный подбор подхода к конкретному экземпляру техники, оказавшемуся в ваших руках - и, как видите, снаружи это зачастую никто не понимает.
Нравится
Ответить
2
13 ноября 2020
Да! Так ему!)
Нравится
Ответить
29 июля 2024
Какой вы бак поставили на замену штатному? На сколько км хватало родного? Надеюсь на этой неделе приобрету ZL400 1992 года), в дополнении к максискутеру
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем