Элиминатор
Мот не такой как все, это его основное преимущество. Откатал два сезона с хвостом (12 тысяч км). Идеален для новичка. Достаточно бодр благодаря рядной четверке. Противопоказан высоким людям: я бы сказал что комфортно будет людям с ростом до 175.Во мне 185 и после 1,5 часов езды для меня начинается пытка из-за посадки — затекает правая нога. Расход — как жарить: если вальяжно переключаться на 5-6 тысячах — то литров 7, если отжигать (а он позволяет). то все 9-10. В режиме "первая и вторая в отсечку" строго по городу с глухими пробками полного бака хватает на 130 км до резерва. При крейсерской скорости — сколько тахометр на 6-ой передаче показывает — столько и расход.
По надежности — зря ругают Каву за надежность. Сам немного механик и испытываю эстетическое удовольствие от инженерии мотоцикла. Сразу видно японское качество 90-х и что инженеры действительно работали, а не экономили: там где должно быть железо — железо, там где должен быть силовой хомут — хомут. Даже там где можно обойтись просто сальником и простым упором — стоит подшипник — чтоб узел проработал дольше. В современном проме такого не увидишь.
За все время использования всегда довозил куда надо при каждодневном использовании (и в жару и в дождь).
Из того что подвело:
1. Помпа, потекла после зимы на первом прогреве весной прямо в гараже — за 24 года устали подшипники и сальники. Были поменяны в течение дня.
2. Тросик спидометра — отломился по той же старости. Куплен за 600 рэ от вулкана в первых попавшихся мотозапчастях. Встал БолтОн
3. Начал капать корпус фильтра в магистрали подогрева карбюраторов (начал именно капать, а не течь и с этой капелью я спокойно проездил неделю) — пластиковый корпус от той же старости рассохся и потрескался. Куплен штуцер переходник 6-10мм за 20 рэ в запчастях и внедрен вместо капающего корпуса там же на парковке за 3 минуты.
Вот и всё из поломок.
Запчасти — расходники в Москве в наличии, всякое барахло всегда есть на разборках.
Редкие для элима две вещи: 1. крышки на мотор (генератора и датчика холла) — они ломаются при каждом падении, т.к. первые встречают удар (нужно ставить дуги или железные крышки от zl600). На разборках расходятся как пирожки, потому что целые крышки большая редкость и обычно они все кленные-перекленные. 2. родные глушители — они тоже первые встречают падение, царапаются. Да и время их забирает: Самому молодому элиму сейчас 24 года, а за такой срок любой выхлоп гниет до дыр. А другие глушаки и универсальные банки не подходят в стиль элима.
Короче по итогу — аппарат супер надежен, болячек из-за которых вы не доедите до дома у него нет, хорош для новичка, т.к. низкий и легкий, имеет определенный стиль (не такой как все: удивляет других когда он с видом крузера не отстает от других в потоке, да еще и со звуком спорта (13 500 оборотов отсечка)), но не для рослых людей.
Да старый — и к этому нужно быть готовым, время никого не щадит.