Элиминатор

4.6
26 августа 2019
2 967
Мот не такой как все, это его основное преимущество. Откатал два сезона с хвостом (12 тысяч км). Идеален для новичка. Достаточно бодр благодаря рядной четверке. Противопоказан высоким людям: я бы сказал что комфортно будет людям с ростом до 175.Во мне 185 и после 1,5 часов езды для меня начинается пытка из-за посадки — затекает правая нога. Расход — как жарить: если вальяжно переключаться на 5-6 тысячах — то литров 7, если отжигать (а он позволяет). то все 9-10. В режиме "первая и вторая в отсечку" строго по городу с глухими пробками полного бака хватает на 130 км до резерва. При крейсерской скорости — сколько тахометр на 6-ой передаче показывает — столько и расход.
По надежности — зря ругают Каву за надежность. Сам немного механик и испытываю эстетическое удовольствие от инженерии мотоцикла. Сразу видно японское качество 90-х и что инженеры действительно работали, а не экономили: там где должно быть железо — железо, там где должен быть силовой хомут — хомут. Даже там где можно обойтись просто сальником и простым упором — стоит подшипник — чтоб узел проработал дольше. В современном проме такого не увидишь.
За все время использования всегда довозил куда надо при каждодневном использовании (и в жару и в дождь).
Из того что подвело:
1. Помпа, потекла после зимы на первом прогреве весной прямо в гараже — за 24 года устали подшипники и сальники. Были поменяны в течение дня.
2. Тросик спидометра — отломился по той же старости. Куплен за 600 рэ от вулкана в первых попавшихся мотозапчастях. Встал БолтОн
3. Начал капать корпус фильтра в магистрали подогрева карбюраторов (начал именно капать, а не течь и с этой капелью я спокойно проездил неделю) — пластиковый корпус от той же старости рассохся и потрескался. Куплен штуцер переходник 6-10мм за 20 рэ в запчастях и внедрен вместо капающего корпуса там же на парковке за 3 минуты.
Вот и всё из поломок.
Запчасти — расходники в Москве в наличии, всякое барахло всегда есть на разборках.
Редкие для элима две вещи: 1. крышки на мотор (генератора и датчика холла) — они ломаются при каждом падении, т.к. первые встречают удар (нужно ставить дуги или железные крышки от zl600). На разборках расходятся как пирожки, потому что целые крышки большая редкость и обычно они все кленные-перекленные. 2. родные глушители — они тоже первые встречают падение, царапаются. Да и время их забирает: Самому молодому элиму сейчас 24 года, а за такой срок любой выхлоп гниет до дыр. А другие глушаки и универсальные банки не подходят в стиль элима.
Короче по итогу — аппарат супер надежен, болячек из-за которых вы не доедите до дома у него нет, хорош для новичка, т.к. низкий и легкий, имеет определенный стиль (не такой как все: удивляет других когда он с видом крузера не отстает от других в потоке, да еще и со звуком спорта (13 500 оборотов отсечка)), но не для рослых людей.
Да старый — и к этому нужно быть готовым, время никого не щадит.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика, Качество сборки
Минусы
Комфорт (не для высоких)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии1
30 июля 2021
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем