Вжуууух
Покупал мотоцикл, чтобы попробовать после китайского, японский) При одинаковой кубатуре, у Элима было 40 коней, а у Стелс Флекс 16. Мотоцикл интересен своим двигателем, который ставился и в модифицированном виде ставится до сих пор на такие модели как Kawasaki ZZR250, Kawasaki Anhelo и Kawasaki Versus 250 др. Очень удобная посадка, моторчик, который для своей кубатуры дарит просто непередаваемые ощущения, а еще это 2 цилиндра, 2 карбюратора и в 2 раза меньше проблем, по сравнению с малокубатурными спортивными японскими мотоциклами, но при этом легкий вес, хорошая динамика, удобство, красота. Из минусов следует отметить такие: возраст мотоцикла,маленький бак (11 литров вместе с резервом при аппетите в 6+ литров на 100 км), пожалуй еще пластик, хотя его там и мало, но найти замену будет проблематично.
Итог: мотоцикл очень интересный и подарит много положительных эмоций, конечно он не создан для больших пробегов. Свой мотоцикл я продал и пересел на Honda Transalp, чтобы попробовать мототуризм, однако я не отрицаю того факта, что если мототуризм окажется не моё, я вернусь обратно на этого малыша)
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Цена