Дружелюбный маленький нинздя
Доьрый день дорогие мото друзья. Имею честь оценить маленького друга по достоинству. Хороший мотоцикл для начинающих, маленьких (но только по телосложению) и беззащитных девушек и просто любителей мотоэротики. Выбор пал на эту модель после опыта китайского мотопрома в весовой категории 200-300 куб см. Если раньше думал что Китай тоже делает вещи и они валят, то после покупки ниндзи 250 понял что нет. 33 лс для 250 кубов на 2 цилиндра с водяным охлаждением действительно уносят в даль особенно ближе к 5-7 тысячам оборотов. На низах динамика черепахи, но как раз это то что и нужно для плавного стильного вхождения в мотожизнь Райдера и ценителя двух колес. Ниндзя 250 имеет вид опасного хищника (стиль и дизайн похож на 600-ки и именитую h2r), а внутри маленький дерзкий котенок который может надрать зад 95% потока автохлама и коробководов, так и всех дельта-альфа подобных мотобратьев. Из недостатков могу отметить достаточно жесткую подвеску (но это же спорт, поэтому «страдать» это законное дело), абсолютно вялые стоковые (после настоящий мотоциклов) тормоза, без АБС и других систем и относительную надёжность. Так как пользователи в основном недобайкеры и начиналы, в основном б/у байки сильно ушатанные, толком не обслуженные и для нормального катания нужно вложиться и разобраться что к чему, поэтому надежность б/у оценивать сложно. Сам имел ряд проблем с тормозами, системой зажигания и катушками, электрикой. Движок работает как надо, даже бывало на 1 цилиндре)) в общем оценка 4,5 из 5, на вкус и цвет ради сравнения взял бы хонду 250 (с АБС)
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Безопасность, Управляемость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели