Жирный турист занедорого

3.4
21 августа 2018
22 728
Свой мотоцикл я купил в 2015 году с пробегом на одометре 40000.
Сейчас пробег перевалил за 80000.
Общая характеристика: хороший, большой мотоцикл без дизайнерских изысков и претензий на что-либо.
Из особенностей: мотоцикл очень широкий и тяжелый. Высокий центр тяжести и большой вес очень тянут к земле при маневрировании в пробках, а ширина мотоцикла более метра требует навыка и концентрации. Мотоцикл не для новичка! Убиться на нем сложно- мотоцикл крайне дружелюбен и предсказуем. Но езда в городе на малой скорости требует навыка. Я научился только к третьему сезону. Мотоцикл очень хорошо едет, предсказуемо разгоняется, рулится и тормозит. Из всех мотоциклов, на которых я ездил, его можно назвать эталоном дружелюбности: у него нет ни внезапных подрывов, ни подхватов. Мотоцикл крайне устойчив на скорости, что можно считать как плюсом так и минусом, его практически не сдувает, не переставляет в колее, но вот положить мотоцикл в поворот или пройти серию поворотов на нем не так просто. Совершенно не провоцирует на подвиги, но довольно коварен. Нужно почаще смотреть на спидометр- скорость не ощущается совершенно.

По поводу надежности: мотоцикл ломается. У меня повело тормозные диски, развалились пружинки в муфте сцепления и непреодолимая течь крышки головы. Еще датчики давления в шинах на батарейках, возможность замены которых не предусмотрена. Решается паяльником. Очень слабые колесные диски, даже после небольшой ямы диски гнутся. Правил оба диска по разу.

Дизайн отсутствует. Все предельно просто, функционально и аэродинамично. Смотрится мотоцикл как серая невзрачная мышь, что на фоне стильных чопперов и дерзких спортов особенно бросается в глаза.

Комфорт. Есть один стоковый элемент который нужно заменить сразу после покупки- это маленький ветровичок, который собирает весь поток воздуха, мух и мусор прямо в лицо водителю. Я рекомендую ставить В-Стрим, он повышает комфорт в разы. Посадка на мотоцикле у водителя среднего роста получается классическая- с небольшим наклоном вперед. Я немного выше среднего- примерно 185, поэтому поставил себе проставки под руль, подняв его примерно на 5см. В общем, в плане комфорта требуется доводка:

-Ветровик- обязательно.

-При росте выше среднего- приподнять руль для достижения прямой посадки.

-Дуги.

-Подогрев ручек.

-Подогрев сидений.

С этими допами мотоцикл становится очень удобным и комфортабельным для поездок на большие расстояния.

3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность
Минусы
Внешний вид, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии1
12 декабря 2020
И что тогда такая оценка, если жирный и недорого))))))) Умеешь давать заголовки)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем