Кава-какава
Эта кава появилась у меня случайно. Но я не разочаровался в ней.
Первое что приятно удивило - при немалом весе (сухая масса 260 кг.) управляется на малой скорости гораздо лучше СВ400!!! При умелой езде можно угоняться за 400ками и 600ками по пробкам, единственное ограничение - ширина мотоцикла. Не везде пролезает.
Второе - обзорность по зеркалам. Видно как в панорамное зеркало 4 полосы позади себя и что творится у тебя в хвосте, одновременно захватывают заднюю часть мотоцикла, а точнее кофры...
...Кстати по поводу кофров. Очень вместительные, помещается полноценный шлем "интеграл" и ещё куча мелочевки. Так-же есть возможность их быстро снимать с посадочных мест и они превращаются в пластиковые чемоданы.
Порадовали удобные крючки и площадка под багаж.
Ветрозащита на уровне. По городу ездить в полном экипе жарковато.
Но за городом очень комфортно. В сырую, дождливую погоду сухими остаются ноги и торс, основная доля воды, попадает на шлем плечи и кисти рук.
Двигатель порадовал своей предсказуемостью и динамикой. Звук мотора внушает доверие. Равномерный разгон с любых оборотов, мощный старт, уверенное торможение двигателем.
Коробка передач вопреки всем "кривотолкам о кавах" работает четко и без сбоев.
Немного разочаровала передняя вилка - слишком мягкая. Хоть и есть возможность подкачки. При экстренном торможении полностью прижимается и есть вероятность потерять контроль над управлением. Но т.к. мотоцикл тяжелый и если на скорости переднее колесо всетаки заблокировалось, вернуть ему прежнее направление и направление не составит труда. Он сам выровнится, если отпустить тормоз. Задняя подвеска нареканий не вызвала, так-же имеет возможность подкачки и 4 регулировки жесткости.
На виражах мотоцикл уверенно закладывается по самые подножки :)
Архаичные тормоза оставляют желать лучшего. На более современных моделях (1993г и моложе)стоят тормозные диски большего радиуса и не однопоршневые суппорта. Из-за этого "конструктивного недуга" приходится держать большую дистанцию и стараться быстро не ездить.
Ремонтопригоднось и возможность применить детали от других кав поражает своим разнообразием и возможностями.
Удобная эргономика, "читабильность" приборов, удобная посадка, длинное и широкое сидение располагают к поездкам на дальние расстояния . Если перемещаться постоянно с пассажиром, то лучше приобрести спинку или центральный кофр.
.........
Дополню.
Мотоцикл продал 7 лет назад, но до сих пор его вспоминаю с положительными эмоциями.
За 4 года владения пару раз приходилось его класть. Разок уходя от столкновения, а второй раз "бортонули" в пробке. Слабое место — Водительские подножки, особенно правая, кофры и их крепления, что в общем то очевидно. В целом прочный мотоцикл.
Продал его товарищу, который за пару сезонов намотал на нем не мало тысяч километров. Что-то около 50..
Из поломок за всю историю его владения и наблюдения после продажи можно выделить следующее: Задний суппорт постоянно клинило. Не вылечилось. Были заменены суппорт, главный цилиндр, реактивная тяга и диск. Результат 0. Но нашел выход из ситуации. Был тормоз и его перестало зажимать. Где то на 60-ти тысячах пробега лопнула отжимная пружинка сцепления. Остальное — последствия старения. Ибо время беспощадно. Заменил мембраны в карбах. Рассохлась мембрана в топливном кране (ремкомплект установил). Сальники, пыльники вилки. 7!! коротких замыканий в электропроводке и ремонт ЭБУ.
Не зря его выпускали 19 лет практически без изменений. "Трактор" надежен как автомат Калашникова.
Плюсы
1. удобный, 2. надежный, 3. простой в эксплуатации
Минусы
1. слабые тормоза., 2. мягкая передняя вилка.