Мой первый Мот. Хьюсонг)
Сдал на права и встал вопрос о покупке первого (легального) мотоцикла. До этого владел восходами, юпитерами, ява была, но все это было не легально, без прав и документов.
Ездить умел, но покупать сразу крутой, быстрый мот не было ни желания, ни денег. Знакомый предложил взять его Хьюс, он уже поездил и научился, и хотел что то покруче.
Я прокатился, мот понравился, всегда хотел универсальный мот и по городу погонять и по бездорожью. и я его купил.
Мот корейский, сравнивал с китайскими, это небо и земля. Отличается и качеством сборки и материалами, к примеру пластик на китайцах жёсткий и ломучий, на Хьюсе он достаточно мягкий.
Первым делом сменил все фильтра и масло Двс, свечу и передние колодки. Запчасти все нашёл, вообще с расходниками проблем нет. И стоят они не дорого, все работы производил сам, имея небольшое количество инструментов и небольшое количество знаний, эту процедуру проделает каждый.
Покатался первый день, и понял что мот достаточно лёгок в управлении, достаточно узок, самое то в пробках и подвеска работает очень хорошо. Высокий, можно лазить по бордюрам.
Ездиет XRX 125 на 92 бензине, пробовал заливать 95, показалось что детонация больше (вибрации), а прибавки мощности я не почувствовал. Бак 8 литров, хватает на 180 км с копейками.
Покатавшись пару недель, решил поставить ксенон, мне не хватало штатного света. В гараже лежало несколько разных комплектов ксенона, подобрал нужную лампу и прикрепил блок к ветровику, около приборки. Свет стал намного лучше.
Мот мне достался с немного подтекающими сальниками передних амортизаторов, решил сразу поменять сальники и масло. Сальники нашел не сразу, вся загвоздка в том, что нет каталогов по подбору запчастей на Хьюс у тех к кому я обращался, даже в Байкленде, где он покупался, мне отказали. Обратился к братьям славянам в Украину (у них больше мотоциклов и запчастей соответственно), но что то у них не состыковалось и они мне сальники не выслали. Следующая попытка найти всё на ебае из америки, там я всё нашёл, и даже нашел размеры сальников, по ним я и купил сальники в Москве))
Сезон был окончен в октябре, мот мне очень понравился, 13 лошадок конечно же уже мало, поэтому продаю его.
Забыл написать, что предыдущий хозяин, мой друг, на 7000 км поменял цепь и звезды, как я понимаю для такого мото это нормально.
Плюсы
Цена\качество., Управляемость., Простота в обслуживании.
Минусы
Нет датчика уровня топлива., Нет официального дилера данной марки, с крупными запчастями туговато.