Мой RE

4.8
22 апреля 2013
2 095 173
Проезжая мимо салона «Мотоклассика» на своем быстром Yamaha R6, решил зайти, посмотреть что и как. Увидел в самом дальнем углу мотоцикл и понял, что это то, без чего мне теперь не жить. Мне всегда нравились лёгкие мотоциклы, они изящны и достаточно проворны для мегаполиса. Я неделю назад ездил в Казань на трек дни и понял, что спортивный мотоцикл начинает жить только на треке, а в городе ему душно. Не разогнаться, потому что опасно, в пробках тошнить – перегревается мотор. Да и ничто не может сравниться с финишной прямой, где скорость достигает максимальных величин. Так что, после трека спорт байк решил поменять на городской вариант. С тех пор катаюсь, именно катаюсь, неспешно и с превеликим удовольствием, на своем RE, собирая восхищенные взгляды и отвечая на вопросы окружающих. Мот удобен в пробках, комфортен на бездорожье, маневренность просто невероятная, а главное, что после падения на разделительной полосе никаких повреждений, кроме подножки, которая отработала слайдером и просто погнулась. Я работаю звукорежиссером постпродакшн и привык воспринимать мир по звукам, а звучит RE просто удивительно. Одноцилиндровый 500 кубовый мотор восхищает низким и сочным рокотом! Удобнейшая посадка позволяет не слезать по 8 часов. В общем, только восторг и восхищение! Из дополнительных опций поставил диван для пассажира. Больше ничего пока делать с ним не намерен – все устраивает: внешний вид и функционал. А главное – это возможность тюнинга и невероятных преобразований в кафе рейсер или скрэмблер, ибо предложений апгрейда на рынке огромно! За сезон наездил более 6000 км так и не садясь на R6, простоявший с тех пор в гараже. Жду с нетерпением тепла.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красив, удобен
Минусы
не хватает шестой передачи, каков в сервисе - пока не знаю
Владею 6-12 месяцев
45
Комментарии17
22 апреля 2013
Реклама...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Ну неее! Мотоциклы-это прежде всего удобное, дешевое средство передвижения.
Нравится
Ответить
1
Дык спать-то не дают именно те "креветконосители с реактивным поносом" о которых выше писалось, что "...Мотоциклы-это прежде всего
разгон, скорость, динамика, управление..."
А ента понимаш раритет однако! Еще ни кто правда аргументированно не доказал, что оно еще и ездиит да не ломается (маловато он пока на нашем рынке)..., но то что вид имеет, так этого у него не отнять :-) Опять же МЕТАЛЛ, можно даже сказать ВЭРИ ХЭВИ МЭТАЛЛ... В голодный год можно по весу сдать ;-)
Нравится
Ответить
1
Тут я, к сожалению, Вам не советчик... Отстал от жизни, так сказать. Как привык в Союзе к классическому дизайну ЯВ, Чезетов и УРАЛов, так теперь, кроме чисто железячных (навроде УРАЛОВ, W800, Triumph Bonnevile и того же Рояля) разве что круизеры за мотоцикл признаю. Ну не ассоциируется у меня этот пластиковый ширпотребный обвес и истошный поросячий визг из глушака с серьезной техникой...
Для меня до сих пор, самым красивым мотоциклом бегавшим по дорогам нашей страны остается УРАЛ Вояж...
Нравится
Ответить
Адреналин должен на треке выплёскиваться, а в на дороге и особенно в городском потоке нужно быть спокойному аки удав, постигать дзен вождения и сливаться душой со Вселенной :-)
Рояль, он не для адреналина, а, как своего рода тарахтящий буддистский барабан или монашеские чётки, есть инструмент сосредоточения и отрешения от мирской суеты...
Во блин загнул однако ..., аж сам не понял что сказал :-)
Нравится
Ответить
Адреналин должен на треке выплёскиваться, а на дороге и особенно в городском потоке нужно быть спокойному аки удав, постигать дзен вождения и сливаться душой со Вселенной :-)
Рояль, он не для адреналина, а, как своего рода тарахтящий буддистский барабан или монашеские чётки, есть инструмент сосредоточения и отрешения от мирской суеты...
Во блин загнул однако ..., аж сам не понял что сказал :-)
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Какой разгон, какая скорость? Вы шутите? Проходимость в первую очередь! Мотоцикл должен проехать там, где джип застрянет и не сломаться! Вот что важно в первую очередь :) :) :)
Нравится
Ответить
10 января 2014
ятяумоляю, далай лама, это обычный моторизированный велосипед, склёпанный в индии по англицким чертежам. Не вводите себя в заблуждение. Еще слово рояль вспомнили - рояль это испокон веков Royal Star
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
За Роял всегда плюс. :) Тоже смотрю на них. Я в цвете хаки хочу.
Нравится
Ответить
Интересно, каким образом свеже созданная анкета за СУТКИ получает 2086910 (два МИЛЛИОНА восемьдесят шесть тысяч девятьсот десять) просмотров????
Я, Зин, такую же хацу!!!
Нравится
Ответить
и счётчик продолжает крутиться :-)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Хе-хе, стопудово продавцы этого раритета писали, они-же и счётчик намотали с помощью доморощенных хакеров. На какие только ухищрения не идут ребята. чтобы впарить индийское старьё.
Не верьте восторгам. Мотик хоть и стильный и железный. но маленький и хиленький. Чуть покрупнее наездник смотрится на нём комично, как в далёком детстве дядьки на мопеде "Верховина". Двигатель откровенно дохлый. С низов едет неплохо, но чуть прибавил обороты - и всё, затрясся весь заныл противно. Кататься на нём удобно только вокруг дачного посёлка по хорошим дорожкам, причём всей семьёй, поскольку девочкам и детям нравится лёгкость управления и нетребовательное сцепление.
Насчёт "удобнейшей посадки", позволяющей не слазить с него по 8 часов - тоже брехня. Для среднего роста ещё терпимо, а мои 186 см удобную позу принять так и не позволили, колени заныли уже через полчаса вибромассажёра. Сиденье такое, что в дальней дороге особо не поёрзаешь- профиль не позволяет.
Короче - мот прикольный и покупать его можно только в виде прикола для небольших покатушек, всерьёз его воспринимать всё-таки не стоит.
Нравится
Ответить
3
1 июля 2015
Я смотрю ты с занудным упорством читаешь отзывы по RE - и выливаешь свой субъективный негатив. Кому оно надо - или тебе от этого легче ;)))
Мот отличный, удобнейший для дальняка, для роста под 190 проверено, а Индусам спасибо, что сохранили старейшую британскую марку, которая по достоинству показала себя в их войне, не меняя кардинально идею, а лишь внося небольшие технологические улучшения! RE - Keep Riding!
z
Нравится
Ответить
1 июля 2015
И где это ты обнаружил "занудное упорство"? Второй комментарий по конкретному мотоциклу, который я реально знаю, пробовал и могу сравнить с другими классиками. Вам бы, продавцам, любыми способами впарить "чайникам" свою "старейшую британскую марку". Но зачем врать-то?
Спору нет, мопедка прикольная и стильная, но... Зачем ей приписывать то, чего у неё нет? Стихия этого классика - неспешные покатушки человека среднего роста на небольшое расстояние. В городе дико не хватает динамики и оправдывает себя только в стоячих пробках. А на трассе уже не хватает мощности и ветрозащиты. Можно, конечно "тошнить" 80 км/ч в своё удовольствие. Но даже на это небольшой скорости обгон попутного авто - аттракцион невиданной смелости. А уж фуру обогнать - лотерея!
Короче, на этой площадке эксперты высказывают своё мнение, чтобы люди не покупали того, что им явно потом не понравится. Покажи мне хоть один отзыв реального владельца, опровергающий моё мнение.
А уж переходить на личности - это удел болванов, которым нечего сказать по теме обсуждения. Мне-то люди верят, а вот ты для чего пишешь здесь?
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Вот это и есть - упорное занудство! ;) Я не видел, чтобы ему что-то приписали не то. А ты приписываешь, и смущаешь окружающих. А что ты можешь предложить такого-же ретро аутентичного, классического, олдскульного низкооборотистого из серийного? Триумф Бонневиль - да, - но он стоит в 2 раза дороже! Kawa w800 - только внешне ретро! ???
Каждому свое, никто не берет RE для гонок выше сотни, его крейсерская скорость - 80 км/ч. RE - просто для тех, кто хочет получать наслаждение от процесса, а не только характеристики! ;)
Слава богу нормальные люди формируют свое мнение из массы факторов, главное из которых - попробовать самому и принять решение - твой аппарат или нет. Это явно не твой! ;)))
z
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем