Мой RE
Проезжая мимо салона «Мотоклассика» на своем быстром Yamaha R6, решил зайти, посмотреть что и как. Увидел в самом дальнем углу мотоцикл и понял, что это то, без чего мне теперь не жить. Мне всегда нравились лёгкие мотоциклы, они изящны и достаточно проворны для мегаполиса. Я неделю назад ездил в Казань на трек дни и понял, что спортивный мотоцикл начинает жить только на треке, а в городе ему душно. Не разогнаться, потому что опасно, в пробках тошнить – перегревается мотор. Да и ничто не может сравниться с финишной прямой, где скорость достигает максимальных величин. Так что, после трека спорт байк решил поменять на городской вариант. С тех пор катаюсь, именно катаюсь, неспешно и с превеликим удовольствием, на своем RE, собирая восхищенные взгляды и отвечая на вопросы окружающих. Мот удобен в пробках, комфортен на бездорожье, маневренность просто невероятная, а главное, что после падения на разделительной полосе никаких повреждений, кроме подножки, которая отработала слайдером и просто погнулась. Я работаю звукорежиссером постпродакшн и привык воспринимать мир по звукам, а звучит RE просто удивительно. Одноцилиндровый 500 кубовый мотор восхищает низким и сочным рокотом! Удобнейшая посадка позволяет не слезать по 8 часов. В общем, только восторг и восхищение! Из дополнительных опций поставил диван для пассажира. Больше ничего пока делать с ним не намерен – все устраивает: внешний вид и функционал. А главное – это возможность тюнинга и невероятных преобразований в кафе рейсер или скрэмблер, ибо предложений апгрейда на рынке огромно! За сезон наездил более 6000 км так и не садясь на R6, простоявший с тех пор в гараже. Жду с нетерпением тепла.
Плюсы
красив, удобен
Минусы
не хватает шестой передачи, каков в сервисе - пока не знаю