Отзыв о владении Чезет 500

3.8
21 октября 2011
36 683
Введение

Говорят “нет пределу совершенству”, вот и я всеми правдами и не правдами, на свадебные деньги всё-таки купил ЕГО!!! После того, как я продал свой Стелс 150 долго без мотоцикла находиться не смог. Увидел объявление в газете Из рук в руки, о продаже Чезета, в полном хондовском обвесе, с баком от макаки (минска), с очень злой резиной и не долго думая я поехал в красное смотреть на него! Продавал его молодой парнишка, как он сказал, по причине перехода на иномарку ( как оказалось это была не правда). Завёл он его с пол тычка, и сразу я чуть не упал от звука. Это реально очень громко. 400куб см, 2ух тактный движок работал как консервная банка! Пишу 400куб.см потому что у него реальных 400, а называется 500 по причине принадлежности его к классу 500. И так предложил он мне прокатиться, а я просто испугался и сказал / Давай-ка лучше ты/. Прыгнул он на него и дал гари так, что я понял, что это реально мощь! Прокатился он туда – обратно передо мной, и я понял про себя, что беру. Цена вопроса 15000руб. Короче говоря привёз его домой, встал перед ним и понял что он реально огромный!!! Задний баллон очень большой!!! Передняя вилка просто супер!!! Короче всё класс!!!

Ощущения

Я просто в шоке… В шоке в хорошем смысле этого слова! Взбираться на него не легко. Этот конь очень высокий! Но поверьте это огромное удовольствие, когда чувствуешь под собой такого зверя. Завёл я его тоже с пол тычка, но очень, очень боялся! Звук очень громкий, и это огромный минус. По за волге кататься сложновасто, люди из далека слышат такого придурка. Пробовал я всё что возможно со звуком (даже асбеста в резонатор набил) Потом просто смирился, ведь это кросс! Дак вот, отпускаю сцепление, поддаю чуток газку, 1ая 2ая 3ая и это всё букс!!! Дури реально очень много. Не спроста говорят, что двухтактники взрывные.Даёшь газ и задний баллон дерёт в клочья любую поверхность, в сопровождении с охренительным звуком!! Сцепления у него нет вообще. Трогаться на песке удобно. Потому что колесо в юз срывается. На асфальте сложнее. Приходится чуток отталкиваться а потом сцепуху бросать.

Низких оборотов тоже вообще нет. Если на ходу приближаешься к оборотам, близким к холостым , мотик начинает дёргаться. Мотоцикл в принципе работает какими то взрывами. По поводу разгона. Как только купил первое время был просто ураган!!! Я НИРАЗУ НЕ ВЫЖАЛ ИЗ НЕГО ВСЮ МОЩЬ. Просто очень страшно!!! Если со старта разгонять почти до предела, то на первых трёх передачах рвётся вверх. Было даже как то не интересно кататься по уже изведанным местам, потому, что на Стелсе я проезжал весь намеченный путь пускай за 15 минут (пока полюбуюсь пейзажами, пока яйца отобью на кочке и т.д) то на Чезете тот же самый путь я проезжал за 5 минут (извините ПРОЛЕТАЛ). Плюс полетал, полетал, да налетался! Бензина он жрёт литров 20 на 100км. Причём 95 с хорошим маслом.

Подвеска просто идеал! После всей техники которая была у меня до него это просто мягкое кресло в каком нибудь американском джипе. Подвеску я ни разу не пробил. ДА Я НЕ ОСОБО ПРЫГАЛ и т.д но она реально работает очень хорошо! Передняя вилка пневматическая и накачивается насосом. За два года владения я этого не делал, потому что не было надобности проводить данную процедуру.

Развязка

Катался я в основном на кроссовой трассе, недалеко от дома. Прыгал на трамплинах, познавал азы мотокросса (в какой момент нужно выставлять ногу, когда смещать жопу). Через месяцок после владения началось… Когда мотор нагревается, он начинает тупить и становится ватным. Потом как то раз, я дал прокатиться моему другу, он заглох и всё. Началась эпопея длинною в несколько месяцев. В результате я разобрал весь движок, начитался литературы, научился читать электрические схемы и т.д. Виною всему был вышедший из строя конденсатор. Ну а коль моя рука туда влезла, собрать у меня всё это добро не получилось. Отдал мотик в сервис, там сказали, что одна из обмоток сгорела, следовательно на кандёр пришло большое напряжение, и он сгорел. Я был очень рад тому что всё работает и дальше рассекал по за волге! Пока я не прокатил своего друга. По моему опыту я сразу понял в чём дело. Начало буксовать сцепление. Сначала, когда катаешь кого-нибудь, ну а потоми когда едешь один. Но как говорится /беда не приходит одна/. Отжигая очередной раз по набережной, заодно дожигая сцепление, мот стал глохнуть, фыркать, не набирать обороты и т.д Кое как я доехал до дома, посмотрел на двиган и понял, что у него открутилась башка. Я её закрутил, но мот больше не заводился. Опять несколько дней я пытался починить коня, но безрезультатно. В итоге отдал его опять в сервис . Вскрытие дало окончательный приговор. Крантец коленвалу и сцеплению. В нашем городе зап частей не найти, и пришлось мне продать его за символические 5 тыс. руб. Хотя об этом я очень жалею. Надо было просто накопить бабла на одноствольный движок кубов 450 и гонять всю жизнь! Ладно… буду надеяться, что когда нибудь будет у меня полноценный 450 кубовый эндуро!

А мораль басни такова /не кидайся на что попало, не разбираешься не покупай и главное, идёшь смотреть мотик – возьми с собой мотоэксперта!/

Иванов Александр 3.10.11
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 2-3 года
66
Комментарии5
Отличный отзыв! Подтверждаю все сказаное, как владелец 500го те 250го! В кеитоговой полом
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик смысла нет, тока родной востановить или иномарка
Нравится
Ответить
1 октября 2021
Маленький ресурс у них походу совсем да?
Нравится
Ответить
1
в итоговой поломке нет ничего странного, а копить на 45а 0 движок смысл
Нравится
Ответить
я красавчик))) 19.01.23 и у меня suzuki rmz 450 легенда, чезет дал мне идею и цель!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем