РУЛЬный коник
Владею данным аппаратом уже больше года. Доволен всем. Отличный аппарат для тех кто не хочет стоят в пробках, тех кто хочет ехать как по асфальту, так и по пересеченке)))). Т.е. едешь ты, вдруг все встают и плотненько, а ты в правый ряд, потом на обочину и попер дальше. Ход подвесок хороший, не маленький уд точно. Вилка, как говорят, слабовата, но это же не кросс.....!это не тот мотоцикл на котором прыгать с трамплина.Хотя пару раз я так сигал, что шевелились волосы в одном месте... благо удачно приземлился!))))Ну и соответсвенно вилка справилась без вопросов и намеков на пробой. Тормоза выше всяких похвал, четко и гладко отрабатывают, главное вовремя менять колодки. Двигатель аналог от Хонда АХ-1(NX250). Типичная одностволока, работает явно не тихо, как предполагается,но это нормально.Коробка четкая, без всяких лишних звуков и шумов,минус нейтралку поймать не всегда просто))), но это все фигня.Спидометр настроил на нужный лад, поэтом теперь одометр показывает то что нужно и скорость уже реальная.Свет и поворотники вообще суперские, так как диодные, яркие! Вообщем хороший мотоцикл, за хорошие деньги!
Единственный минус, это сервис официальный в России, компания ВИП-мотор, на Сколковском шоссе by Москоу! Так как они сами чет чудят т с запчастями, возят не пойми как, но то что мне нужно было, всегда было. ну соответственно запы не дешевые! Совет сервисменам, наладить хорошие отношения с CPI motor Company. ну и другим поставщикам тоже уже бы завозить данные аппараты! Хорошая конкуренция древним Японцам.,тем более запчасти становятся унифицированными.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля