Булка

3.4
3 февраля 2014
11 343
В августе 2010 г., владея варадерой, на тот момент 4-ый сезон, заехал в салон хд и увидел это дитя Эрика, влюбился. За неделю продал нивчем не виноватую Варю, и забрал свой Buell! Это был мой первый мотоцикл купленный новым. Поехал домой в люберцы через Рязань, хотелось поскорей обкатать. Первые впечатления были двоякие, с одной стороны НОВЫЙ мотоцикл, хорошо рулится, в городе гораздо пронырлевее Вари, цепкие тормоза, удобная посадка, комплектация включала в себя три кофра, подогрев ручек, но с другой стороны отдал полляма за то что не едет. Думал (наивно) что после обкатки поедет. За неделю проехал заветные 1.5 км, у официалов заменил масло и наконец открыл дырку, и ничего особо не порадовало, расстроился решил за зиму какуюнить тюняшку поставить. Продолжал ездить каждый день на работу в выхи на дачу. По городу очень нравились управляемость и тормоза, из-за цепкого переднего тормоза и острого угла наклона вилки пару раз случайно, сам того не умея, останавливался в стоппи. В конце сезона сломался стартер, сделали по гарантии но неделю проездил на метро. Дальше подшипник заднего колеса просто рассыпался, заменил уже не по гарантии т.к. у официалов долго ждать. Зимой поставил Power comander, выпуск remus. Открыл сезон 11 с тюняшкой, ничего не прибавилось, кроме рева еще и низы пропали, вернул все в сток. На 8-ми тысячах опять сломался стартер, потом все колесные подшипники, на скорости 200 влючался чекинж, потом чекинж стал включаться после 180, а на 200 стал ГЛОХНУТЬ!!! После остановки выкл.вкл. зажиганием и поехал дальше. В жару начал перегреваться второй цилиндр, мозги начинают пропуск искры в нем чтоб остыл, при этом вообще не едет. Еще много слышал историй что ремни очень долго ходят, мой порвался на 15 т.км. А так хороший мотик, но не на каждый день. Так в выхи прокатитья, до горы доехать. Так что опять, не новая но HONDA поселилась в моем гараже.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года
40
Комментарии12
3 февраля 2014
болты от вибрации не откручивались?
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Болты не откручивались, все на лактате!
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
да всетаки если мото то японец еще раз убеждаюсь в этом...
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Хонду, ссука, не убьешь, даже об стену!
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
красивый конечно!!!!
Нравится
Ответить
очень ламучий моц, еле скинули с товарищем
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Его сделали в HD, при Эрике.Но не он сам.
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Выходит дело "для поковыряться" мотики, а выглядят хорошо и сидеть удобно, на ходу не пробовал...
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
купил в 10-ом году с 12000 км. пробега 12-го болта 2006 года. метцеллеры были стёрты от края до края. на 18000 притёр клапана и "выкинул" сапун на ось заднего колеса (знаете ли архаичная вент.система харьков не изменялась) . за почти 65000 пробега выкинул три ремня и один комплект колёсных подшипников, поломанный болт в подрамнике. радовал расход по трассе, если не маньячить, а ехать 130-140 4-4,5 литров 92-го. максималка в 215-220 при 5500-6000 по тахометру набиралась охотно. правда никудышная аэродинамика не позволяла расслабляться. на бусе щас на 5500 на 6-ой почему-то только 150 и бенз куда-то тает ускоренно, качество дороги ограничивает максималку. стрит и спорт-тур- разные аппараты и наверное, в каждом есть своя харизма. (бусу щас ремонтирую, ГРМ цепь).
объявив санкции США продал болта, цена на расходники стала пугать))) дальше посмотрю... может позже нарисую отчёты с фотками о двух этих моторашках))
кто-то хвалит надёжность хонды, кто-то рассказывает за разорванные подрамники берды... так что - искать и не сдаваться , найти и перепрятать...))
Нравится
Ответить
11 июня 2015
У меня XB12R 2009г, разница с вашим мото минимальна. Покупал с пробегом 800 миль. Это третий сезон, пробег под 30 000 км. Проблем вообще никаких нет, ничего не ломалось и не глючило. Катаю до белых мух и в любую погоду, в жару в пробках проблем нет.Один ремень порвал, в прошлом году поставил новый последней ревизии (более прочный). Как это у вас мот не едет? за 3,5 до сотни это не едет? Ну да после 100 разгон уже не такой быстрый, но на то это и v-twin, что низы сочные. Мот очень нравится.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Да уж, "Бьюэлл не едет" - номинация на фразу года. :) У меня Х1, 100л.с. и 120Нм крутящего на 200 кг массы, разгон до сотни около 4 сек., а тяга на низах позволяет ехать даже на холостых. На пятой передаче 100 км\ч соответствуют всего лишь 2800 об/мин! При этом крутить двигло можно до 7 тысяч и максималка за 200. После 120 км\ч динамика разгона сливает рядникам, конечно, но вялым Бьюэлл можно назвать разве только в бреду. :)
Кстати, ПауэрКоммандер на Бьюэллы вообще не ставится, там свои мозги и можно карты впрыска перепрошить при желании.
Нравится
Ответить
8 октября 2020
@Chernovran
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем