Не до RTха. Не пугайтесь внешности.
В 2018 году продал я очередной свой мотоцикл BMW R1150RT. Далее Выбор пал на R1200ST по самой банальной причине, цена. На нашем рынке мотик редкий. Ценник в разы гуманней чем на РТху 1200. Внешний вид: по мне по фиг. А через недельку вообще привык и стал мне красавцем аппарат. Заметен в толпе так сказать. Посадка аккурат между Спортом и Классиком. Некое подобие клиппонов, которые можно поднять выше или заменить на руль. Мне стока хватало. Ветровик регулируется в ручную. По ощущениям конечно кажется что оторвется, но это не так. Мне с моим ростом 170 ветровика на трассе хватало вполне. ДВС , после 1150 RTхи , эстэшка просто пушка гонка! Комфортно и виброакустически ненапряжно держать 160 км/ч. Напомню РТха отбивала желание ехать свыше 140км/ч. Приятные плюшки в виде сигналки и обогрева руля. Подготовка под боковые кофры. Как обычно катнул до Крыма. Отметил один минус, сидушка. Строение а ля на сибир рр. Вообщем доехав из Москвы до Краснодара , детородный орган часа три не чувствовал. Успел испугаться даже. )))) За пробег 10К км мотик никаких проблем не доставил. Не успел))) мелочи в виде « потеющих» сальников кпп и редуктора это ну не норма как по мне, но и не повод бояться. Для своими руками чинителей отличный байк как на трассе так и в ремонте) для любителей сервисов - Ломучее гавно)