В общем такой трактор
Мотоцикл хороший, но как по мне, без особой "изюминки". Вероятно, это потому, что мне больше нравятся итальянские мотоциклы, но в 2020 стояла определенная задача — дальняк на 5 — 6 тыс.км и Рокстер с этим отлично справился.
- Динамика, двигатель и коробка
Динамика, как по мне, достаточная и уверенная, хотя безусловно, это тяжелая и, как следствие, довольно инертная машина. Любителям очень быстрой езды точно не подойдет. Тем не менее +- спокойно набирает 200 км / ч, но это уже не очень комфортная скорость. На низах ускорение вполне достойное, на скоростях до 150 подхват всегда уверенный и линейный, но опять же, не забываем, что это дорожный мотоцикл.
К коробке никаких претензий нет, коробка как коробка. Все довольно четко и информативно.
- Подвеска, маневренность и тормоза
Я был удивлен.
Мотоцикл ~ 250 кг вваливается в повороты как велосипед. На больших скоростях и на трассе перестроения проходят также уверенно. Помимо прочего, подвеска этого мотоцикла позволяет чувствовать себя очень уверенно на скоростях типа 120 — 150 км / ч, двигаясь при этом по очень побитой дороге ( например дорога на Весьегонск). В общем, подвеска тут очень крутая и интересная.
Тормоза хорошие и цепкие. Установлен АБС, так вот за весь мой пробег на нем (7 — 8 тыс. км в сумме), система АБС срабатывала раза 2. То есть тормоза такие, что довести их до состояния, когда сработает АБС сложно. Я к тому, что они очень информативные и ими удобно работать в штатных режимах, не доводя до критических
- Электрика
У меня все было рабочее и проблем особо не создавало. Правда, учитывая возраст мотоциклов, настоятельно рекомендую в момент ТО досконально проверить и электрику, просто на всякий.
Резюмируя могу сказать, что мотоцикл этот не разочарует того, кто знает, что берет и что ему нужно. На этом мотоцикле приятно ехать далеко и не особо торопясь. Гоняться же на светофорах и прошивать пробки, это уже не очень про него.