Недогусь

4.2
28 апреля 2020
12 184
Оппозиты от BMW всегда были ассоциировались у меня с гусём. Венцом, так сказать, мотостроения, чтобы кто ни говорил. Всё таки это самый универсальный мотоцикл. Надежность, цены и все остальные споры в пользу бедных оставим вне моего отзыва, поскольку критерии у всех свои. Но, поскольку, это мой второй мотоцикл, то брать сразу гуся я не решился. Долго выбирал, читал отзывы, курил чаты, присматривался, мерил, бла-бла-бла... и выбрал в конечном итоге все равно то, что понравилось в тот бюджет, что у меня был.
После 400-кубовой Honda VRX с мотором от стида я думал, что мне сорвет башню от литрового мотора, но нет. Пересел я на него без особых проблем. Он едет заметно бодрее, напористее, но разницу в 3 раза по объему и мощности не ощущаешь. Смешно, но V-tvin именно моей хонды на низах резче был, что-то там с корбами японец накрутил.
Внешний вид: на любителя. Как по мне, так норм, но уже немного устаревший дизайн. Этот спорный клюв, круглая фара.
Габариты и вес: "на лицо ужасные, добрые внутри", садишься на него и уже вроде не такой-то он здоровый. Смотрю ТТХ и вижу 230 снаряженной массы, но ворочать его ой как непросто, даже при моих 183см 90кг.
Про горшки врозь: Ну я бы не сказал, что в междурядье спокойно едешь. Я езжу в Москве, второй сезон, трафик плотный, и думаю 5 раз, перед тем, как лезть между машинами. У меня стоят дуги, но они не шире руля, несмотря на это, всё равно сыкотно задеть машину со всеми вытекающими. Можно списать это на психологический фактор, однако мой собственный опыт доказывает, что опасаться надо. 2 раза дугами я царапал бампера машинам, потерял из-за этого пол-дня и кучу нервов. Руль на уровне зеркал автомобилей.
Что касается подвески, то она хороша, да, но кроме отсутствия клевков при торможении я не вижу никакой разницы с ОБЫЧНОЙ хорошей подвеской. Отсутствие регулировок, за исключением подкачки заднего амортизатора, немного удручает, учитывая вес мотоцикла.
У меня установлено среднее ветровое стекло и гарды на руле, комфортная скорость - 130-140. Подогревы ручек - просто класс. Меня устраивает вполне.
Тормоза: просто великолепные, интегральная ABS - шикарная вещь, тормозит прогнозируемо, мощно и цепко. Но её общая ненадежность и космическая стоимость нового блока сводит этот плюс к минимуму. Я попал на блок АБС на 4тыс. км. своего пробега (61000 общего). На новый 120 тыс. рублей жаба задушила раскошеливаться. Уже практически распрощался с АБС, хотел удалить её и жить спокойно дальше, но тут выяснилось, что умелые руки ребят из BBC умеют их восстанавливать. Отдал в ремонт, всё работает пока, как новое, если вдруг навернется снова, то вырежу к чертям собачим и буду счастлив.
Динамика: ну, он разгоняется, это не ураган, он не валит, не пугает мощёй, но он совсем не про это. Эти опозиты про то, чтобы нагрузить мотоцикл 2-м номером, барахлом, заправить и поехать в Лиссабон и обратно. С крейсером 110-140. Он будет тянуть всё это так, будто ты едешь налегке. И делать так каждый год на протяжении всей жизни.
Надежность и обслуживание: Есть особенности по части обслуживания. Нужна ежегодная замена тормозухи, причем процедура прокачки интегральной АБС довольно своеобразная, но постигнув её раз, дальше всё будет рутиной. Регулировка зазоров в клапанах, синхронизация инжекторов также ежегодная. Если обслуживаете мотоцикл сами, то запаситесь динамометрическими ключами. Помимо замены расходников, мотоцикл постоянно требует внимания в силу возраста. Резиночки, сальнички, кардан, проводка и прочее. Все это стареет, сохнет и дохнет. Всё можно купить, ценник средний, не ошарашит, доступность тоже радует. К этому сезону я поменял сальник хвостовика редуктора, тормозные шланги заменены на армированные, несколько резиночек. Масло поджирает, но немного. Ничего тут не умирает неожиданно, кроме блока АБС и датчика холла, точнее его проводки (чинится DIY). Ресурс мотоцикла в целом при должном обслуживании перекрывает владение 5-6 среднестатистическими владельцами.
Очень не хватает: регулировок подвески, датчика передачи и уровня топлива, и 7-й передачи)
Общее резюме: хороший мотоцикл, не для новичка, а для человека, который понимает, как его надо обслуживать и что он получит от него. Он кажется тяжелым до 40 км/ч. Он не удобен в городе. Он хорош за городом, стабилен на скорости. Расход топлива - 5-6,5, я ожидал больше от такого большого и старого мотора. Если у вас руки из плеч, вы готовы обслуживать его самостоятельно по мануалу, вас устраивает его внешний вид и вы покупаете мотоцикл не на год-два, то берите. Со всеми минусами мотоцикла можно жить. По ощущениям за рулем это настоящий БМВ, а не тойота. Только ... дизельный, что ли...
P.S.: Я подумывал о покупке R-GS или RT, но сейчас всерьез рассматриваю F800GS, который легче, меньше, выше и удобнее в городе. Вопрос лишь в надёжности его мотора и ветрозащите.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, Доступность запчастей, Тормоза, Безопасность, Динамика, Коробка передач
Минусы
Внешний вид, Проходимость, Возраст, Низкая ликвидность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии1
800 ка только по ттх легче, по ощущениям почему то тяжелей. по посадке неудобнее, в городе руль примерно одинаковый так что удобство такое же, была 800ка взял 1200. 1200 во всем лучше, вообще не понял зачем 800GS
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем