BMW R1150R
Доброго времени.
Решил кратко описать свое субъективное мнение о владении
R1150R. Мотоцикл у меня 2005 года ( рестайлинг), это мой первый оппозит ( не считая мотопрома СССР). Выбор пал на него, так как хотелось универсал, надежный, интересно выглядящий и с соотношением цены и качества. Кратко по порядку:
1. Крейсер на нем - 120 - 130, это комфортная скорость ( с длинным ветровиком) с диапазоном работы двигателя 4 - 5 т. и расходом топлива от 5.5 до 6 л.
2. Маневренный, легко управляемый на всех скоростях несмотря на то что цент тяжести высоковат и даже при езде с боковыми кофрами и в пробках.
3. Прохваты до 400 км, легко, дальше не приходилось за одну поездку.
4. Двойке удобно, не сказать что супер комфорт но до 200 за один прохват возмущений не возникало )))).
5. Рассматривать эту модель для начинающих - можно и нужно ! Особенно, для тех кто решил в последствии пересесть на более тяжелый класс.
6. Обслуживание как и любого другого мотоцикла - хочешь сервис официальный - готовь деньги, гаражные спецы не профильные - дешево но опасно, золотая середина - узкое направление по данному производителю мастерские и все будет - ОК!
7. АВС - возможно - но при обслуживании должном, не думаю что будут проблемы, разве что у больших пробегов.
8. Тормозит - как вкопанный.
9. Подвеска - что тут говорить, много сказано про нее и все в точку - наверное лучше , еще не придумали другие производители))).