Легендарный BMW K100RT.

5.0
16 апреля 2012
17 181
Легендарный BMW K100RT.

Серия К частенько обзывается «летающим кирпичом», что-то в этом конечно есть – двигатель и вправду выглядит как ровненький аккуратный блок, но мне больше нравится ассоциативный ряд с электровозом – тяга ломовая с любых оборотов, разгон ровный, для него как будто не существует ям и кочек (в пределах разумного, конечно), подвеска работает прекрасно. Мотоцикл с автомобильным 4-х цилиндровым литровым двигателем с распределенным непосредственным впрыском топлива в цилиндры при 2-х клапанах на цилиндр не имеет некоторого провала на средних оборотах в отличии от 4-х клапанника у которого зато лошадок немного побольше, но как говаривал Генри Форд «везут не лошади, а ньютон/метры» и он прав!

Мой байк 1985 года выпуска лишен некоторых электронных прибамбасов, как то - указателя расхода топлива (есть только контрольная лампочка), электрической подножки и т.п., нужно ли это вам или нет, каждый решает сам, мой любимый инструмент – лом, потому, что там ломаться нечему…

Мотоцикл идеален для любителя обслуживать его самостоятельно – все сделано с учетом этого – никаких клиппонов и защелок которые так и норовят сломаться, все на болтах и гайках, которые если их смазывать графитовой смазкой вечны. Все сделано для легкого доступа к системам, логично и толково, так колесо заднее легко снимается за минуту… Проблемы запчастей не существует, многое применяется как и на автомобилях БМВ так и на иных, например бензонасос подходит от ВАЗовской 10-ки и стоит 1600 рублей.

Мот хорош и в дальняке (обтекатель прекрасно защищает и от ветра и от дождя, сиденье держит плотно, двигатель не назойлив) и в городе (низкий центр тяжести, жидкостное охлаждение прекрасное – никаких перегревов, ширина меньше метра, на 5-й передаче едет легко 30 км и так же легко начинает разгоняться).

При ураганной динамике (до 100км/час за 4 секунды, максималка 220км/час – врать не буду – мне сцикотно было до такой скорости разгоняться, это заслуга моего товарища бывшего мотогонщика) и отличный тормоза Брембо – 2 диска впереди, 1 сзади.

Прямую держит уверенно да и рулится прекрасно, в повороты закладывается до чирканья подножек, какой еще турист на это способен?

Большие кофры, которые как чемоданчик легко снимаются с байка (если есть ключик, конечно:-).

Мот без недостатков? Нет, он просто для меня лучший. А вес, ну что же вы хотите от байка, рама которого под задницей не играет, вилка при повороте не скручивается, а движок не боится температуры и не клинет?

Короче, писать можно долго и все равно останутся вопросы на которые я готов ответить.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность., Ремонтопригодность., Комфорт., Управляемость.
Минусы
Вес (за хорошее надо расплачиваться...)
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии8
16 апреля 2012
Грамотно описано и ничего лишнего. Хотел бы еще узнать о расходниках, дорого ли и легко ли достать?
Нравится
Ответить
О запчастях. Все зависит от того где живешь. По близости от Москвы проблем никаких, например, перечислю только некоторые варианты:
- http://www.bmwcats.com/moto/ca… подороже;
- http://exist.ru/price.aspx?pco… ;
- http://www.autodoc.ru/Web/cata… подешевле.
Еxist.ru - очень много филиалов по всей стране.
Дорого или нет, решайте сами, к примеру:
- фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KL 145 400р., а я ставлю TSN 9.3.221 стоимостью 88р.;
- оригинальный воздушный фильтр 1400р., а аналог, который можно подобрать на том же exist 446р.;
- свечи Bosch X5DC на exist я купил по 80р. за штуку.
Вот, как-то так...
Нравится
Ответить
можно поподробней-какое масло заливаете и по расходникам если можно номера.правда что вилка слабовата и сальники часто текут.интересуюсь т.к. приобрел к100рт 1984г.в.
Нравится
Ответить
С запчастями проблем нет. Что угодно из Германии привезут за неделю.
Например, здесь http://bmwmoto.pro/
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Врать не буду, на других туристах не ездил. Не каждый владелец даст байк другому - это же не автомобиль... Возраст сказывается на РТИ (резино-технических изделиях), которые заменить не проблема (о запчастях уже писал), ну и на некоторых пластиковых элементах - немного увеличиваются зазоры, что общей картинки вообще-то существенно не портят. Гнить-ржаветь особо нечему - кузова нет, а раме из труб время не почем. Седло перетянуть тоже не проблема.
Нравится
Ответить
Двигатель на байке автомобильный с сухим сцеплением, посему и масло для двигателя выбирается обычное автомобильное по зоне эксплуатации, где жарко, там погуще и т.п.
Вилка достаточно толстая, оттого и рулится байк примерно, вилку не перекручивает в любых ситуациях (разумных конечно). Повторяю, все расходники вполне доступны на exist.ru. Например: манжета (пыльник) 2 шт. BMW арт.: 31 42 1 451 829 http://www.bmwcats.com/spares/… 730-860р. http://exist.ru/price.aspx?pco… 736р.
Классный форум с ребятами, которые всегда помогут советом http://www.bmwclub.ru. Там можно найти, например такое: http://www.bmwclub.ru/vb/showp… выдержки из мануала. Или пишите мне на эл. почту mne1@bk.ru могу выслать и мануал, правда не на русском и отправить подборку советов по ремонту, ТО, запчастям.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
если откинуть такое понятие как понт и идиологическую причясность к какой то мото тусовке то этот мотик ЛУЧЬШИЙ В МИРЕ! он -прост дешев в обслуживание, он сочетание ВЕЧЬНОГО и простого (без этих современных дизайнерских безумий и телераских электронных заморочек абс, есп и прочих евро-5/// спасем мир от загрязнения мухамедам и джамшутам нужна чистая европа!) мотоцикла прошлых лет, неубиваемой ходовки средней между суровым универсалом прошлого и нынешник эндуро туристом и ВЕЧЬНОГО автомобильного по сути своей движка и кардана! это универсал но универсал с 4с. до 100...! и он-дешев! свой 1988 г. я взял за 3 с небольшим куска зелени...это очень далеко от голд и харлеев даже тех лет...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем