Недогусь

4.4
25 февраля 2023
1 806
2018 год, куплен в 2019м. Полная комплектация (привозили в РФ какую-то партию отказных из Европы для полиции с полицейскими дугами). На данный момент 4 сезона и порядка 20к.
Первый сезон привыкал, потом практически перестал ездить по городу, выезжаю раз в сезон на дальняк и чуть-чуть вокруг Мск.
Идеальный мотоцикл all round. Небольшой для города, с адекватной мощностью, подходит для райдеров невысокого роста, со всеми современными благами и плюшками и нормальной подвеской (с Dynamic ESA, с пассивной не пробовал).
Как и все all round (может быть, кроме Tiger 900 GT) он далеко не выдающийся в отдельных категориях!
Во-первых, нужно учитывать, что это в лучшем случае кроссовер, никакого эндуро от турэндуро в нем нет. Подвеска с небольшими ходами и очень простенькая. Дальше сухой грунтовки ему точно не стоит.
Можно, конечно, поменять резину на шашки, но это не решит проблему с подвесками по 170 мм и даже без прогрессии, и высоким центром тяжести. Мот тяжелый для своего класса и центр тяжести совсем не низкий в отличие от большого гуся и тем более KTM 890 (ездил на обоих).
Понятно, что все скажут, что надо просто в спортзал ходить, но я его ронял в Крыму на одном перевале три раза на 5 км/ч (все три дорожная резина скользила на уклоне канавки), два раза поднял, третий уже нет, повезло с УАЗиком. В отличие от мотов выше он еще и лежит плашмя (или оставляйте ушастые полицейские дуги - на них гораздо сподручнее лежит) так что важно, как прилег.
Во-вторых, он конечно может ехать 190, но это очень некомфортно. Во мне 174 см и я так и не нашел стекло, которое бы полностью убрало хлопки по бокам шлема (сменил штуки 4). Кроме того, от 4,5 тыс оборотов начинаются вибрации, не особенно заметные в моменте, но если ездить с ними целый день, руки вечером зудят. В общем, для М4 терпимо, но не великолепно. В этом году поеду в более низком темпе по М2, посмотрим.
При этом прокатился на 850, небольшая (для неискушенного водилы типа меня) разница по мощности заметна после 5к оборотов, там 750й быстро тухнет, но в путешествиях 5к оборотов вообще непонятно, когда встречаются. То есть тут никакой грусти от задушенного мотора нет. По моменту вообще никакой разницы не ощутил (на асфальте еще и хз как это сделать).
У мотора есть неприятная особенность: на оборотах холостого хода, но на передаче мот едет неровно, мотор дергается. Надо учитывать для ползания в пробках. Если не забывать про работу со сцеплением - все прекрасно.
В остальном, очень сбалансированный, дружелюбный, комфортный мот. Может просто привык, но в нем, на мой взгляд, есть такая магия незаметности, когда уже вскоре после выезда про мот вообще забываешь и можно наслаждаться поездкой как таковой. Ничего не бесит, тушка (при езде в разумных пределах конечно) к вечеру не разваливается.
По надежности - ноль вопросов, но я никогда не жалею денег на обслуживание, да и не мучал его никогда пустынями да горами в жестком режиме. Стоит скоттойлер :)
К слову о допах, могу сказать, что при росте 174 и что важнее длине внутреннего шва штанов типа 76-77 (и, увы, толстых бедрах) не рекомендую Сарджентовское заниженное сиденье и вообще заниженные сиденья. Поначалу хотелось поближе к земле, и штатное подрезал, и сарджент заказал. Сиденья на мот в целом широкие (сарджент особенно), то есть сильно комфортнее доставать до земли не стало, а вот до подножек уже стало слишком близко, приходится ноги разминать на ходу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 3-5 лет
7
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее