f700gs гусь
Решил написать отзыв, т.к. по данному моту тишина. Буду первым. Откатан сезон (16 год) - 2500 км. Мотоцикл дилерский 2013 года, я второй хозяин. Общий пробег 28 000 км. сезон с конца апреля и до октября 16 г. Мот брал для "освежения" своих навыков (перерыв 15 лет) о чем не жалею. рост 190. дальше о гусе.
Эндуро, приемник 650 GS. хотя по факту мотор 800 кубов - придушен хитрыми немцами. Я не стал его раздушивать, т.к. для Москвы и пробок мотоцикла хватило за глаза. Основные плюсы - очень удобен в рулежке по пробкам - мотоцикл с очень хорошей развесовкой и балансом (бак под сиденьем водителя). Проехать в междурядье, хоть и узком - без проблем. Зеркала достаточно высоко - в пробках приходится смотреть в основном за джипами. Резину поставил шоссейную, т.к. летать по лесам не входило в мои планы. Динамика двигателя для Москвы прекрасна. Другой вопрос - трасса. Во многих отзывах на других сайтах я читал, что двигатель не тянет, с чем частично согласен - вопрос в том, что вы хотите от мотоцикла. Для меня разгон за 7 секунд до 130 вполне достаточен. Тормоза очень неплохи (BREMBO в стоке) фактически в городе используется только передний тормоз - его хватает абсолютно (+ ABS).
Звук стокового глушителя меня вполне устроил, хотя видел многих ребят с акроповичем и братьями - на вкус и цвет (да и кошелек) товарища нет. Предпочитаю пристроиться за прямотоком - и удобно и более безопасно. Очень удобное сиденье. Ездил на разных байках - здесь в стоке гелиевая сидушка с правильным покрытием, на котором не летаешь вперед назад при разгоне и торможении. после 200 км пути задняя точка жива и здорова. Посадка ровная, спина по городу не устает, руки не затекают. В моей комплектации сразу входили ABS и противопробуксовочная система + двухуровневый подогрев ручек. (что сильно помогло при температуре воздуха ниже +15) Центральная подножка. Защиту рук поставил родную, купив ее по акции Авилона.
Минусы - стоковое стекло в принципе можно сразу менять, т.к. оно спасает только приборку. Родных нет - зато на замену спокойно можно найти именно под этот байк - например GIVI. Комфортная скорость на трассе - 120/140 км/ч
Так что если вы хотите делать 200 - это не сюда... (ради интереса пробовал с пассажиром разогнать - максимум получился 196) При скорости за 160 - 170 появляется небольшая вибрация - жить можно, но не прикольно. В пробках при моем росте мотоцикл немного низковат. Также объем бака невелик - заправка 2 раза в неделю обеспечена (живу за городом, езжу 30 км по трассе, дальше Москва 15 км.) Меня сей факт не напрягал.
Итог: хорошо сбалансированный мотоцикл. прекрасно подходит для езды по городу и за городом. Дальние расстояния скорее не для него. Очень хорошая базовая комплектация. Прекрасная сбалансированность эндуро. Рад, что выбрал данный мотоцикл. В будущем буду присматривать спорт-туризм. Всем спасибо и удачи на дорогах!