Отзыв владельца про Yamaha Raptor YFM700 2007

4.8
14 декабря 2018
13 444
Давно хотел такой интересный квадрик!Наконец то выпала возможность приобрести этого зверя)

Так как живу на окраине столицы,брался в основном катать в городе.Первые ощущения конечно очень резвый,дерзкий и быстрый!
Хоть квадрик и универсальный,можно ездить в городе,его стихия это пересеченная местнось(больше подходит для кантри кросса)В общем уже более 5 лет владею и в принципе кайфую от покатушек на нем!Так как у меня был не новый квадрик,то сказать как часто ломается не могу...Но требует внимания к подшипникам подвески,задним колодкам,любит масло!Имея спортквадр удобно иметь пару комплектов колёс,один для асфальта,другой для пересечённой местности.
В народе ходит слушок о Кулаке дружбы)Такой реально имеем место быть если за квадром не следили,не меняли масло и не смотрели уровень его в маслобаке перед покатушками!
Я думаю не секрет что у всех двигателей есть ресурс!Так и здесь он тоже есть!Просто на них с завода спидометр ставился только на определенные версии,поэтому зачастую пробег неизвестен(И вы можете взять кота в мешке,лучше брать перебранный квадрик,так меньше шансов попасть на ремонт в 100+.Обычная переборка выходит 35+- при условии что делаете сами!Если разлетится Картер то приготовьте ещё +50-60 на все запчасти!
Обслуживаю свой квадроцикл у Александра Бесфамильного(NoName Custom)Отличный специалист в этой модели знает все)Так и запчасти покупаю у него)
для тех кто берет квадрик кататься на задних колёсах,позаботьтесь о хорошем зажнем бугеле(тож брал у NoName)крепкий хороший бугель с колёсами,с ним научился за две недели ездить километрами на задних колёсах)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Коробка передач, Управляемость
Минусы
Проходимость, Вместительность салона, Дизайн салона, Шумоизоляция
Владею более 5 лет
13
Комментарии11
20 декабря 2018
Квадрик одностволка и город ....??? Пересеченка и клиренс 10 см. + задняя ось ...??? Больше вопросов чем ответов в рапике 700...
Нравится
Ответить
5 января 2019
А в чем один цилиндр и город не сочетаются? Вполне. Самая лучшая разгонная динамика с места. Вот с трассой да, тут 2 ствола нужно. Пересеченка в смысле без грязи: бревна, камни, ухабы. Если есть кроссовая подготовка - бревна и камни проходятся на раз, а большие квадры (Гризли 700) с трудом и еле еле, а ухабы, склоны и боковые скаты - это вообще не для больших квадров. А вот в грязь и снег согласен - на нем нельзя.
Нравится
Ответить
6 мая 2019
зато простота обслуживания раптора зашкаливает,по сравнению с хондой,сколько потратишь на замену задней звезды у хонды и замену задних колодок?На рапторе 25м а трыксе все два часа,вот те простые ответы)Плюс не обслуживаемые передние рычаги хонды,ну такое се изобретение)Никто не говорит что хонда хуже,но ее вес чтоб вытащить из говна это просто ужас!!!опять же найти на трыкс в наличии запчасти большая сложность.......
Нравится
Ответить
6 мая 2019
Именно простота ) обслуги рапика зашкаливает , по тому как это надо делать РЕГУЛЯРНО 120% )
Цепь + звезды на хондаре трх 700 надо менять раз в 60-80 т.км. конструктив , против палочной конструкции абсолютно разный , соответственно и ресурс. Про необслуживаемые рычаги на триксе 700 да они таковые НО при пробегах в 80 т.км. в них как ни странно НЕТ люфтов , опять-же из за конструктива в первую очередь подвеска вся независимая , соответственно практически все колебания передаваемые от грунтов, гасятся изначально...))) Рапик и тут отличился ))) Меняем шаровые + пластиковые втулки + цепь-звезды регулярно и часто , ведь так удобно это делать +быстро 120% ))) Про вес хондаря соглашусь + 20-25 кг. от Комарика 700 Но исключительно из за зад подвески + комарик и должен весить чуть по легче , что-бы его КОМАРИКА 700 удобней было таскать с его клиренсом 8 см. По тому как именно по более менее внедороге он ваще не едит А его тащуть на руках...!!!))) Да ни кто не спорит Комарик 700 отличный гольф кар для идеальных ровных поверхностях , коих в России разве что на ДОП ....Только вот идеалогия квадра-внедорога при этом не про жужжащего комарика 700. По запам на трикса 700 есть все от батона до гандона ))) В магазах Мира с доставкой 7-14 дней максимум . Только вот при адеквате пилота + окружающих участников движения они эти запы , ближайшие 50-60 т.км. на TRX 700 XX вряд-ли понадобятся . 120%
А вообще ДА РАПИК 700 БОМБА !!!))) Для его счастливого обладателя 120%
Нравится
Ответить
6 мая 2019
Дополню ))) : Когда имею дело с рамами рапиков 700 делаю это с особой осторожностью , дабы их ветром не погнуло ... ))) Не дай боже эта так называемая рама упадет... Сплав сталей + сдобрено это чудо Чудное , дело-тело креплениями , болт-гайка !!!))) Прикольный задний хвостик люминиевый с креплениями болт-гайка ))) Благо движка опять-же несет роль распорки скелета , хоть как-то держит сие жижу ....Отнюдь , не в угоду ресурсности всего квадра и блока движки ...
Нравится
Ответить
22 мая 2019
читаю и смеюсь)эта колесница тобой восхваленая вся скрипит....не забудь про шаровые передние,которые меняются с рычагами,которых нет кстати в наличии,это спорт квадрик а не утиль для бездорожья,если ты не забыл,о какой проходимости ты говоришь???)А брять поороты на не зависмой подвеске на треке ну просто супер!!!)звезды меняются раз в два сезона,обслуживаю трх700 не первый год и знаю о чем говорю,даже резиновые уплортнения на шаровых не меняются если что),х,там где раптор проезжал трх толкали в четвером,глупо делать всю конструкцию на спорте цельной,неправильное приземление и меняй раму,а на ямахе можно заменить элемент и не париться)Как бы хонда не была хороша,в россии иметь ее не лучший варик.....
Нравится
Ответить
18 июня 2019
По вашему описанию тех. части Хондаря 700 вы видимо видели его исключительно на картинке 120% без вариков .!) Продолжайте смотреть мультики , это так интересно + увлекательно + отвлекает от реалий жизни .!)
Нравится
Ответить
23 октября 2020
Во бредятина!
Нравится
Ответить
18 марта 2019
это такая типа завуалированная реклама? кстати юзал я этот бугель от нонэймы, уши под крепления крыльев через болты, ставить мучение пришлось приваривать, покраска ужас нитки в краске пришлось сдирать и перекрашивать, крепление под пластик фары низко, в хвосте щель пришлось срезать и переваривать, ухо крепления к пятке плотно не садилось к раме из-за прилива сварного шва, пришлось шлифовать, короче такой себе бугель
Нравится
Ответить
24 марта 2021
че спорите??? единственный квадр в мире,самый сваповый,самый глночный,красивый,дерзкий. Че спорить? Лучший для тюнинга и райда в кайф. Остальная утилитарщина - каждому по потребностям. А Это - для райда!
Нравится
Ответить
24 марта 2021
Раптор гавно. Так же бредово звучит,как американские тачки - гавно. Лучшие тачки всех фильмов и культов,с характером и брутальностью. Конечно американские.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем