Мой первый Стелс.

4.4
23 апреля 2012
22 319
Психологи говорят: если человек ругает всё вокруг - то проблема в нём самом, а если хвалит – то он в гармонии с самим собой. Если лезешь ты в болото, то надеваешь сапоги. Глупо потом удивляться, почему они мокрые… Если на ходу включать понижайку или, не дай бог, заднюю, то зачем винить железо? Пластик тоже хлипкий - даже дерево свалить не может!

Я взял Стелс-400 из тех соображений, что уехал из Москвы на Кубань в Краснодарский край (наверное, самое мудрое решение за всю мою жизнь), и учитывая то что всё сознательное бытиё пробыл за рулём, то здесь в станице велосипеда явно мало! Квадроцикл (мотовездеход) купил не сразу. Долго выбирал из типа побольше да и подешевше… В магазин приехал с 200 т.р. в кармане + тыс. 200 на карте в заначке. Увидел Стелсы: 400, 700 и 800GT на карданах и прочие на цепях. 400-й понравился тем, что был чуть меньше остальных и естественно дешевле, но вроде бы всё при нём! Проехался на нём где-то километр – понравилось. Радиус разворота 3 метра. Оплатил и забрал. О чём и не жалею! Обошёлся в 170 т.р.

Потом уже покатался на других квадро, которые в 2-5 раз дороже – уж особой разницы, соизмеримой с порядком цен, я не заметил.

Поначалу объехал все окрестности в поисках непроходимых мест, которых тут хватает! С проходимостью проблем не было. Лебёдку испробовал только один раз, когда увяз в болоте по бензобак.

Обкатку провёл аккуратно, первые 300 км. больше 60-ти не давал, да и то редко. Из всех неисправностей, это: замена лампочки на поворотнике, клемму затянул на АКБ, патрубок воздушный слетел на вариатор (поменял хомут)… и всё. Ещё к трубе выхлопной под сиденьем притянул хомутом теплоотражатель, а то дребезжал иногда.

Поставил кофр на зад с сиденьем, подножки привинтил для пассажира, добавил зеркала на крылья и стекло на руль.

После первого ТО Стелс поехал куда шустрее (но это чисто моё субъективное мнение, жены тоже, даже «звук», говорит, изменился…)

С регистрацией, номерами, правами и техосмотром в местном технадзоре проблем не было. Сделал всё за два дня. Мог бы за один день, если б была местная прописка и действующая медкомиссия.

Первый раз менты остановили, за езду без шлема (штраф 500 р.), намекнули на аптечку и аварийный знак. На следущий день купил огнетушитель, знак, аптечку, ОСАГО. Один раз ещё меня остановили, проверили, явно удивились и бесплатно отпустили. Больше пока меня никто не останавливал. Может потому, что я тут у них один такой… с номерами и правами тракториста. Езжу каждый день, то на рынок, то в магазины, то в лес, то на Лабу (река тут такая).

Может быть ещё мало проехал, но проблем особых вообще не было. Вопреки всем басням про неустойчивость на асфальте идёт прекрасно! Единственное, что при скорости 80 - повышенный расход масла. (В ПСМ макс. скорость обозначена как 56 км/ч.)

Это только первые впечатления зима-весна (пробег до 500 км). Жалко даже продавать, т.к. надо скоро возвращаться в Москву. В тупые асфальтовые пробки…

Это не реклама российскому производителю, это чисто моё субъективное мнение, и мой личный рациональный выбор. Если кому-то не понравится, то я спорить не буду…
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Цена, Простота, ничего лишнего., Проходимость, Доступность з/ч
Минусы
Больше 70 км/ч не для него, Фары слабоваты, Нет подножек пассажира
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии10
я сам на квадрике никогда не ездил, но люди вот из деревни которые на квадриках гоняют по говнам говорят что стелс это полное говно, все сломается через неделю, никогда в жизни не покупайте стелс....и все такое...
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Чех они гоняют то на них))))
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Обращаюсь к автору-а ручной стартер и лебедка на квадре есть?
Нравится
Ответить
22 августа 2012
И лебёдка, и стартер(оба), и фаркоп, стекло, дневные фары... и ещё там разное: типа брызговики, подножки...
Завтра прожектор поставлю. Наверное. Темнеет рано.
Нравится
Ответить
Я вот тоже хочу квадрик,но думал взять б.у. тоже в районе 250тр Мне только для прогулок,без грязи. Может тоже посмотреть стелс??? Как думаете...
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2013
Я теперь уже не вижу смысла покупать новый и дорогой. По сути убить его очень сложно. А функции и проходимость одна и та же. Гоняю на ТО через каждые 1000 км (у меня это раза 3 в год). ТО = 3-4 тыс.руб. На 3000 км. замена передних подшипников (+ около 3000 руб). Ещё купил про запас два ШРУСА (по совету «мастеров», но думаю зря).
Вариатор вскрывал на 3000 км. Вопреки всем сплетням, состояние ремня и тарелок безупречное.
Иными словами, если взять б/у и не бренд, затем загнать на ТО и поменять все расходники, то будет нормальный рабочий аппарат за пол цены :))).
Я в следущий раз буду делать так.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
На ТО (1200 км) поменяли резинку на правом шрусе. Перестал жрать масло на скоростях. Изменился звук. (стал тише). Пробег 1400 - полёт нормальный.
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Снял ролик про мотоквадрокросс под Лабинском 9 мая ещё. Если кому интересно то http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Танксит, согласен, красивый и надежный квадрик - у меня друг на таком катается, сам я всетаки взял более мощный - 800, но проблем тоже нет.
Нравится
Ответить
Привет. Подскажите пожалуйста если знаете,Стелс СС400,полетел двигатель найти новый не могу,есть ли аналог какой нибудь чтоб заменить. Спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем