История любви с препятствиями
Когда я впервые увидел этого 600-кубового зверя с внедорожными шинами Kenda и стальной защитой картера, сердце застучало как сумасшедшее. Консультант Алексей, мельком взглянув на мои офисные ручки, осторожно спросил: "Вы хотя бы знаете, где тут сцепление?" Я гордо ответил, что в GTA на квадриках прыгал через мосты – этого оказалось достаточно для тест-драйва.
Первая неделя была медовым месяцем:
- 27 л.с. двигателя Liquid-Cooled рвали с места как сумасшедшие
- Независимая подвеска делала кочки неощутимыми
- А гидравлические дисковые тормоза спасли мою жизнь минимум дважды
Но потом началось самое интересное. В порыве вдохновения я решил проверить заявленную глубину преодолеваемого брода (85 см). После того как вода дошла до руля, а из выхлопной трубы пошли пузыри, пришлось звонить в магазин с вопросом: "Это нормально, если из воздушного фильтра капает?"
Сервис-менеджер Вадим (теперь мой лучший друг) терпеливо объяснил:
1. Где находится сливная пробка
2. Почему нельзя глушить мотор сразу после водных процедур
3. Что мои действия аннулируют гарантию на электронику
Теперь мой Ranger с новым ECU и свечами зажигания снова в строю. А я научился:
- Менять масло в редукторе (спасибо YouTube)
- Чистить систему охлаждения от тины
- Делать "покаянное лицо" перед женой
Магазину респект за то, что:
- Дают реальные гарантии (хоть и не на все случаи жизни)
- В сервисе работают люди, которые не ржут над клиентами
- Всегда есть оригинальные запчасти (я уже выучил весь каталог)
P.S. Сосед-тракторист теперь зовёт меня "Шумахер огородный". А я тем временем присматриваю лебёдку – вдруг ещё какие водные приключения будут!
Так что если хотите адреналина с техподдержкой – Sharmax Force 600 Ranger ваш выбор. Главное – читайте инструкцию ДО, а не ПОСЛЕ приключений!