Не новинка, но очень достойный аппарат
Два года прошло с запуска модели, поэтмоу новинкой назвать не могу, но для меня прошло как раз достаточно времени, чтобы я смог составитьсвоё мнение. Начитался отзывов, насмотрелся видео и обговорил со всеми мужиками на работе, решил брать.
Теперь по порядку.
Начнем с двигателя. Мотор у них собственного производства, собирается и изготавливается по технологиям японского производителя Honda, так что должен жить долго. Установленный карбюратор от японского производителя Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива и создает качественную топливную смесь для камеры сгорания.
Подвеска и цепь также заслуживают внимания. Двухрычажная подвеска в передней части квадроцикла увеличивает устойчивость и управляемость, а усиленная цепь Х-RING 530 внутреннего типа смазки обеспечивает надежность и уменьшает время обслуживания.
Высокопрочная рама изготовлена из хроммолибденового сплава AJ-1, что гарантирует увеличение прочности конструкции и стойкость к деформации, перегрузкам и коррозии.
Не могу не упомянуть зажигание и фары. Доработанное CDI-зажигание улучшает сгорание топливной смеси, а мощное LED-освещение обеспечивает отличную видимость в темное время суток.
И конечно, гарантия и сервисное обслуживание. 1 год на мотор и 2 года на раму - это действительно внушительные сроки. А международная сертификация ISO-9001 подтверждает высокий уровень качества техники Sharmax.
Что могу сказать - и по тех. характеристикам и по личному опыту очень классная вещь,так ещё и дизайн приятный