РМ 800
Владение этим чудом — огромная игра в рулетку. Неизвестно вернешься домой или нет. Лучше ездить на двух квадриках, чтобы не вызывать 112. За эти деньги вполне реально подобрать бу технику, типа BRP, POLARIS и т.д.. Чайникам к этой технике лучше и не приближаться, здесь надо уметь все делать самому или иметь рядом мастерового человека, сервис и т.д.. После покупки нового надо его всего протянуть, этектрику загерметизировать и постоянно проверять подвеску, может начать болтаться после первых сотен (о тысячах и говорить не стоит) километров. Цена явно завышена за такое изобретение на колесах. Модели 500 и 650 пожароопасны из-за выхлопной (постоянно дребезжащей) трубы, может загореться сухая трава потом квадрик, у модели 800 — труба рядом с сидушкой, плавится пластик, надо изолировать, желательно возить с собой бутылку литра 2 воды или хороший огнетушитель.
Плюсы
Стоимость обслуживания
Минусы
Надежность, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Безопасность, Динамика, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели