Опыт эксплуатации техники Polaris SPORTCMAN 850
1. Достоинства
-очень устойчивый т.к. колея шире чем в BRP G2
-оптимальная длина базы,он полуторно местный т.е. короче чем BRP G2 двухместный, но длиннее чем одноместные , это дает проходимость в ямах и возможность подниматься на большой уклон.
- передний дифиринциал механический автоматический т.е. при пробуксовки колес они блокируются в итоге целый редуктор (всегда 4 колеса гребет)
-возможность ездить всегда на полном приводе и подключать или выключать его в движении
-передний привод всегда подключается при пробуксовке т.е.. есть возможность уходить в занос и дрифтить т.к изначально заносит зданию ось а потом включается перед.
-низкий центр тяжести в отличии от конкурентов т.к. мотор рядный это дает хорошую управляемость
--наличие сцепления в вариаторе, что как следствие дает возможность ездить с натягом и ремень не рвётся в отличии от BRP G2
-очень шустрый мотор
- отсутсвие стуков кардана и вариатора в отличии от BRP G2
-надежный
-малый сухой вес для 2х местного 2х цилиндрованного квадроцыкла чем у конкурента BRP G2
Из минусов:
-Высокий расход топлива т.е. выше чем у конкурента BRP G2 на 15%
-отсутсвие штатного выноса соответственно приходиться колхозить вынос не оригинальный.